Ваш город: Не выбрано

Cabela’s



Cabela’s

Бесконечный прогресс и рост с 1961 года.

Cabela's, мировой поставщик экипировки для охоты, рыбалки, рыболовства и отдыха на природе, появилась несколько непреднамеренно в 1961 году, когда Dick Cabela придумал план продажи мушиной приманки для рыбалки, которые он купил на мебельной выставке в Chicago. Вернувшись домой в Chappell, Nebraska, Dick подал объявление в газету - 12 мух-приманок за $1. И получил один отклик.

Не испугавшись, Dick сформулировал новый план, переписав объявление следующим образом - афера без обмана! 5 мушиных приманок за 25 центов по почте прямо в руки - и поместил его в бесплатные национальные журналы. Через малое время заказы начали поступать от рыбаков по всей стране.

Dick и его жена Mary распространяли свои услуги методом прямой рассылки, добавляя свое объявление в каталоги. С 1964 года дальнейший успех и рост требовал расширения компании. Не получая никакого вознаграждения они увеличивали штат и вкладывали все стредства в расширение бизнеса. Сегодня главный офис компании в Sidney занимает более 23000 кв. м.

Каталоги - основой компании является ее всемирно известный бизнес-каталог. Компания производит около 100 различных каталогов в год, в том числе специальных каталогов с упором на такие занятия: стрельба из лука, летняя рыбалка и катание на лодках, а также сезонные каталоги весенний и осенний. Международно известные в качестве источника доступного, высококачественного оборудования для отдыха на природе, каталоги Cabela's поставляются для всех 50 штатах и 125 стран мира.

Благодаря интернету компания растет не по дням, а по часам, Cabela's видит огромный рост онлайн интереса. Кроме этого, процветает электронная коммерция на сайте www.cabelas.com, который увидел свет в 1998 году.

Отдел розничной торговли Cabela's работает для подавляющего большинства популярных магазинов в США, многих музеев дикой природы и образовательных центров торгующих в розницу, салоны Cabela's предлагают поистине уникальные покупки.

Чтобы обеспечить поддержку кредитной карты, введенной в 1995 году, Cabela's в 2001 заключила соглашение с World's Foremost Bank, N.A.. Банк обеспечивает обслуживание клиентов, управление рисками и обработку платежей исключительно для держателей карт Visa Cabela's. Visa Card Cabela's позволяет потребителям заработать бонусы со всех своих покупок, которые они могут применить при следующей покупке в Cabela's. Журналы и телепередачи также способствуют дпльнейшему укреплению имиджа компании.

Переход к публичности - еще одна глава в истории компании началась 25 июня 2004, когда Cabela's (CAB) дебютировала на New York Stock Exchange фондовой бирже. Инвесторы скупили до 40% акций в первые минуты торгов, что делает этот дебют одним из самых успешных на Wall Street в нашей памяти.

В 2006 веб-сайт Cabela's занял N1 в отрасли рекламы и розничной торговли товаров для отдыха на природе и компания была названа компанией года в Sporting Classics magazine's. Dick, Mary и Jim Cabela являются членами Зала славы Sporting Goods Industry Hall of Fame, а Dick Cabela является членом Зала славы ассоциации прямого маркетинга Direct Marketing Association Hall of Fame. На протяжении многих лет Cabela's получила множество наград за свою работу с природоохранными организациями. Cabela's названа одной из 100 лучших компаний-работодателей в журнале Forbes magazine's в 2000 году.

Несмотря на похвалы и рост, Cabela's остается верной оригинальной философии, что N1 это клиент - философии основателей компании Jim и Dick Cabela. Подобное отношение к клиенту является лишь одной из многих причин Cabela подтвердить, что мечты сбываются.



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21