Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Нужно ли писать отчеты?, Шесть лет на Проханте. :)
 
Тоже всегда писал отчеты прежде всего для себя, что бы в будующем снова пережить волнующие моменты.
К сожалению, в последние годы я банально обленился и «собираюсь с мыслями» нон-стоп, не доводя дело до конца.

Очень рад, что еще есть люди, которые находят время и позволяют окунуться в атмосферу охоты, попереживаиь и получить новый опыт.

Спасибо автору поста, за эту возможность, как и всем остальным, кто находит время в плотном жизненном графике! :)
Красный свет, О том, видят ли его копытные
 
С Полем! Отличный отчет и выводы, спасибо 👍
Секреты горной охоты, Охотничье хозяйство Бартогай.
 
С полем! Спасибо за рассказ!
Охота на гималайского тара в Новой Зеландии., На краю света .
 
Молодцы, отличное начало и уверен, продолжении будет не менее интересным :)
Шины для бездорожья - правильный выбор = половина успеха!, Все про шины, подготовку машины к различным условиям по части шин и дисков, делимся опытом использования.
 
Только  по 31 мая 2018 г. включительно в интерне-магазине unityre.kz и шинных центрах UNITYRE цены на легендарные внедорожные шины Goodyear Wrangler MT/R с кевларом и Goodyear Wrangler DuraTrac работают на пониженной передаче! Спешите купить по суперцене*!



*Типоразмеры и модели Goodyear Wrangler MT/R с кевларом и Goodyear Wrangler DuraTrac по суперцене при покупке комплекта:

https://unityre.kz/aktsii/goodyear-4x4-tseny-s-ponizhaykoy/
Изменено: Mr. Acc-ura-cy - 10.05.2018 18:53:14
GRAND SLAM OVIS и JAGD und HUND, Охотничьи выставки и конвенции 2018 года.
 
Очень интересно, спасибо!
Годовой отчёт о трофейной охоте в Казахстане компании Prohunt, Сезон 2017.
 
Отличный год! Рад за вас!
Mid-Asian Ibex, охота в горах
 
C полем! Отличный трофей!
Утёсы Поднебесья, Охота на Козерога
 
С Полем, Рома! Отличный отчет!
Утёсы Поднебесья, Охота на Козерога
 
Цитата
чебак написал:
Цитата
 Зигзаг  написал:
дсказка - вытащил в крайне брутальном коксуйском стиле )
Голову отрезал?)

Вот это кадр!
Я уверен, что отстрелил :)
Охота на марала в Джунгарском Алатау, Maral hunting in Kazakhstan
 
Один из лучших отчетов, которые доводилось читать и чувствуется, что писал не в торопях, очень удачно сформулировав свое отношение к охоте и природе.

Второй респект - за саундтрек, отличная идея!

Звук рева марала напомнил вне средние сезоны "Игры Престолов", где в диалогам периодически пробивался свист оленя :)
Охота на марала в ОХ Дардамты 2017
 
Отличный отчет!
Вынос тела был пожалуй самый сложный, на моей памяти, аж новые батарейки у фонаря сели :)
Шины для бездорожья - правильный выбор = половина успеха!, Все про шины, подготовку машины к различным условиям по части шин и дисков, делимся опытом использования.
 
Привет други!

У нас новое поступление на днях, кто, что ждал - приезжайте. делайте резервы, оплачивайте, шин не много.

235/75 R15 104/101Q WRL DURATRAC
31X10.5 R15 109Q WRL DURATRAC
33X12.5 R15 108Q WRL DURATRAC

265/70 R16 112S WRL DURATRAC
315/75 R16 121Q WRL MT/R W/K

245/65 R17 107T WRL AT ADVENTURE
275/70 R17 121/118Q WRL MT/R W/K
285/70 R17 121/118Q WRL DURATRAC
285/70 R17 121/118Q WRL MT/R W/K
285/70 R17 121/118R WRL AT ADVENTUR
315/70 R17 121/118Q WRL DURATRAC

265/60 R18 110S WRL DURATRAC
265/65 R18 114S WRL DURATRAC
275/65 R18 116S WRL DURATRAC
295/65 R18 127/124P WRL DURATRAC

285/60 R20 125/122Q WRL DURATRAC



GOODYEAR WRANGLER ALL-TERRAIN ADVENTURE С КЕВЛАРОМ: https://unityre.kz/catalog/show/id/5213.html




GOODYEAR WRANGLER DURATRAC:  https://unityre.kz/catalog/show/id/3591.html




GOODYEAR WRANGLER MT/R C КЕВЛАРОМ:  https://unityre.kz/catalog/show/id/3590.html
 
Изменено: Mr. Acc-ura-cy - 21.08.2017 16:39:35
Шины для бездорожья - правильный выбор = половина успеха!, Все про шины, подготовку машины к различным условиям по части шин и дисков, делимся опытом использования.
 
Цитата
shooter написал:
Наслушавшись хороших отзывов о Вранглере Кевлар ,не удержался и тоже купил комплект для своих приключений.
И вчера случилась не приятность, тест на прочность не прошли.
В Кастеке в не слишком криминальном ущелье заработал боковой порез.Ехал очень медленно , сразу даже не заметил.Думаю если бы ехал быстрей вырвало бы куском ,как на предыдущих BFG KM2. Выезд был подпорчен.
Все таки качество преувеличенно.

Добрый день,
сожалею о Вашем горе и в то же время поздравляю - Вы первый человек, который порвал эту шину в нашей истории отслеживания этих случаев.

В тоже время,  хотел бы Вас успокоить - ущелье Кастек, не смотря на свой миролюбивый характер, отличается магической неприветливостью к колесам.

Пользователь нашего форма Ахан смог порвать там SUPER SWAMPER TSL SSR считавшимися непробиваемым - это тоже был уникальный случай :)

Соберетесь покупать шину скиньте мне свой номер, имя и дату визита в личку, мы сделаем так, чтобы Ваши расходы в связи с заменой колеса были минимальны.

 
Разведка и проведение биотехнических мероприятий в охотничьем хозяйстве Белозек, Южный Алтай
 
Красота! спасибо за обзор!
Все о сурке и охоте на него, Охотничье хозяйство Дардамты
 
Цитата
Батас написал:
что то потянуло в горы! Охотить или нет сурка - вопрос десятый, но вот у костерка вечером посидеть очень хочется!
Аналогично. Даже резю грязевую поставил на всякий случай :)
Шины для бездорожья - правильный выбор = половина успеха!, Все про шины, подготовку машины к различным условиям по части шин и дисков, делимся опытом использования.
 
Цитата
AlexMP написал:
Mr. Acc-ura-cy
Прочитал заметку ("про вашего мальчика")
Ну, если Дуртраки нормально отъездят 50 тысяч, я буду доволен. При моих пробегах дольше я не выдержу - захочу новые колеса
У них на этикетке есть надпись о Гарантии в США на 60 000 миль, 50 тыс. должны пройти :)
Шины для бездорожья - правильный выбор = половина успеха!, Все про шины, подготовку машины к различным условиям по части шин и дисков, делимся опытом использования.
 
Цитата
AlexMP написал:

Поездил на Рэнглере. С одной стороны нравится, что они мягкие (патамушта у меня "нетойота" ). С другой - терзают смутные сомнения: т.к. производитель их позиционирует и для зимы в том числе, то не сотрутся ли они в нашей жаре слишком быстро?
В общем, кто сколько проехал? Как состояние? (на новых замерил глубину протектора - около 14 мм, на новых STZ было около 16 мм).
И еще при покупке пугали, что надо быть аккуратнее с боковиной на скальнике. Справедливо? (тут скажу, что на конкретной МТ резине никогда не ездил, поэтому особо жесткие места стараюсь объехать ).
Если знакомы с Александром Подпориным, свяжитесь с ним, он уже 2-й год на Дюратраках.
Шины для бездорожья - правильный выбор = половина успеха!, Все про шины, подготовку машины к различным условиям по части шин и дисков, делимся опытом использования.
 

Новинка на рынке Казахстана


Шины класса MUD EXTRIM для тех, кому недостаточно обычных грязевых шин (саксаульники, скальник, глиняные дороги в горах, спортивный (агрессивный) стиль вождения)



SIMEX EXTREME TREKKER 2
Вариант Simex Extreme Trekker c тремя рядами шашек в центральной части. Такая особенность обусловлена тем что эта модель производится в более широких типоразмерах, для тяжелых автомобилей. В остальном : по конструкции и по проходимости эта одна из лучших шин для тяжелого бездорожья. Как и у Extreme Trekker I у этой диагональной, направленной шины достаточно жесткая боковина что ограничивает ее применение на болоте.


SIMEX JUNGLE TREKKER 2
Агрессивная ненаправленная диагональная шина. По сцепным свойствам превосходит большинство MT шин. Боковина более мягкая чем у Simex Extreme Trekker. В отличие от Jungle Trekker I имеет центральную дорожку состоящую из 2-х рядов шашек. Рекомендуем для установки на легкие автомобили часто перемещающиеся часто тяжелому бездорожью, но выезжающие на дороги общего пользования.



Отзывы:
Достоинства:
Бескамерные диагональные шины с направленным рисунком протектора. Это достаточно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и порезов острыми камнями. Со слов производителя, в конструкции покрышки используется шестислойный нейлоновый корд. В некоторых версиях, для увеличения прочности корда производитель применил комбинированный бутерброд из нейлоновых и арамидных (Кевлар) слоев. Подобные решения позволили серьезно усилить корд покрышки от порезов и образования грыж при больших механических ударных нагрузках. Стоит отметить и тот факт, что использование высокотехнологичных синтетических материалов в конструкции корда, позволило серьезно сократить вес покрышки. Обладая направленном рисунком протектора, EXTREME TREKKER гораздо эффективней работает вперед. Особенно это заметно на раскисших подъемах. На глинистых почвах, благодаря уникальному углу атаки боковых грунтозацепов, колесо гораздо меньше, чем его конкуренты из класса MUD-TERRAIN, «замыливается», и при правильной работе педалью газа легко самоочищается. Это качество очевидно и в сравнении с конкурентами из класса MUD-Extreme. По глине SIMEX EXTREME TREKKER реально едет и в конкуренты ему годятся разве что покрышки от сельскохозяйственной техники.Стоит отметить и тот факт, что SIMEX EXTREME TREKKER неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Для покрышки класса MUD-Extreme, EXTREME TREKKER достаточно уверенно передвигается по мокрому и сухому асфальту в диапазоне скоростей от 0 до 90 км\ч с хорошей курсовой устойчивостью и приемлемым комфортом. Учитывая специфику организации протектора, рекомендую снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, а так же снижать скорость в поворотах, иначе боковые шашки-грунтозацепы могут подламываться и усиленно изнашиваться.

Недостатки:
Учитывая специфику любой резины с направленным протектором, стоит иметь ввиду, что на скользких грунтах, машина чуть хуже держит прямолинейное движение, особенно в поворотах. При прохождении глубоких колей, рекомендуем выбирать траекторию движения близкую к прямому углу. При движении вдоль раскисших колей, покрышка с направленным рисунком протектора склонна к сползанию в сторону уклона.

Комментарий:
Изначально производитель позиционировал SIMEX EXTREME TREKKER как резину для глинистого и каменистого бездорожья. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что EXTREME TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, снежной целине, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники.
Если собрать все бесчисленные отзывы от владельцев автомобилей, которые эксплуатировали эти покрышки по всей территории России и подытожить одной фразой: «SIMEX EXTREME TREKKER – это кроль глины». SIMEX EXTREME TREKKER выпускаются с двумя вариантами протектора, обусловленными площадью пятна контакта.
Основное отличие протектора находится в центральной зоне.
В покрышках SIMEX EXTREME TREKKER (triple block), добавлен третий ряд шашек в центральной зоне блока протектора.На наш взгляд, SIMEX EXTREME TREKKER - это хороший вариант для подавляющего большинства случаев, когда требуется серьезно увеличить проходимость внедорожника без дополнительного тюнинга и сохранить возможность перемещения на дальние дистанции по дорогам общего пользования.

Эти покрышки подойдут для охотников, рыболовов, работников нефтяной и лесозаготовительной отрасли, для людей, предпочитающих активный образ жизни, путешествующих в места отдаленные от цивилизации.

SIMEX EXTREME TREKKER – это универсальная резина класса «MUD-Extreme», которая легко конкурирует со своими одноклассниками и покрышками класса «MUD-TERRAIN» как по цене, так и по своим ездовым качествам. Так же она универсальна по спектру применяемых автомобилей – это могут быть рамные внедорожники, пикапы, и модели SUV с несущим кузовом (в последнем случае желательно наличие понижающей передачи в трансмиссии).

С уважением, Всеволод Фомин, спортивная команда «Формула4х4».



Список размеров и цены с учетом доставки в течении 1-3 недель (в зависимости от нашего расписания отгрузок грузовиками)


29X7.5-15 6PR TL EXTREME TREKKER                  -    60 057т

31X10.5-15 110N 6PR TL EXTREME TREKKER      -  77 535т

32X9.5-15 6PR TL EXTREME TREKKER                   -   68 824т

32X10.5-15 6PR TL EXTREME TREKKER                  -  78 455т

33X10.5-15 6PR TL JUNGLE TREKKER 2                 -  78 632т

33X11.5-15 117Q 6PR TL JUNGLE TREKKER 2      -  82 994т

34X10.5-15 113N 6PR TL JUNGLE TREKKER 2      -  88 459т

34X11.5-15 6PR TL JUNGLE TREKKER 2                 -  88 110т

35X10.5-15 6PR TL EXTREME TREKKER                  -  90 634т

35X11.5-15 6PR TL EXTREME TREKKER 2               - 91 725т

35X12.5-15 6PR TL EXTREME TREKKER   2            -  97 196т

36X12.5-15 6PR TL EXTREME TREKKER  2             -  101 557т

29X7.5-16 98N EXTREME TREKKER                         -  60 057т

31X9.5-16 6PR TL JUNGLE TREKKER 2                     - 75 349т

32X9.5-16 6PR TL EXTREME TREKKER                     - 72 862т

32X10.5-16 6PR TL EXTREME TREKKER                  -  80 261т

33X10.5-16 114Q 6PR TL JUNGLE TREKKER 2       -  82 076т

33X11.5-16 6PR TL JUNGLE TREKKER 2                 -  84 747т

34X10.5-16 113Q 6PR TL JUNGLE TREKKER 2      -  88 538т

34X11.5-16 118Q 6PR JUNGLE TREKKER 2 TL      -  86 266т

35X10.5-16 6PR TL EXTREME TREKKER                  -  90 536т

35X11.5-16 6PR TL EXTREME TREKKER 2              -  99 855т

36X12.5-16 6PR TL EXTREME TREKKER  2              - 108 335т

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН UNITYRE:+7 (727) 2 938 938, +7 (708) 972 29 72

Изменено: Mr. Acc-ura-cy - 28.06.2017 15:13:06
Шины для бездорожья - правильный выбор = половина успеха!, Все про шины, подготовку машины к различным условиям по части шин и дисков, делимся опытом использования.
 
Цитата
AlexMP написал:
Уважаемые пользователи Дуротраков!
Хотелось бы узнать какие-то сведения о ходимости данных шин. В смысле износостойкости.
Сам где-то месяц назад поставил их взамен подуставших миккимаусов (STZ). Просто решил, что еще немного и STZ уже дотрутся до состояния, когда их только на клумбу... А так ушли в течение одного дня к новому владельцу. На них проехал 50 тыс. км.
Поездил на Рэнглере. С одной стороны нравится, что они мягкие (патамушта у меня "нетойота" ). С другой - терзают смутные сомнения: т.к. производитель их позиционирует и для зимы в том числе, то не сотрутся ли они в нашей жаре слишком быстро?
В общем, кто сколько проехал? Как состояние? (на новых замерил глубину протектора - около 14 мм, на новых STZ было около 16 мм).
И еще при покупке пугали, что надо быть аккуратнее с боковиной на скальнике. Справедливо? (тут скажу, что на конкретной МТ резине никогда не ездил, поэтому особо жесткие места стараюсь объехать ).

Тест-драйв внедорожных Goodyear Wrangler Duratrac

[b]Журнал 4x4 Club протестировал шины Goodyear Wrangler Duratrac в различных условиях[/b]

Наверное, вы заметили, что окружающие нас предметы постепенно становятся все более универсальными. Мобильные телефоны, заменяющие фотокамеры, кредитные карты и игровые приставки; куртки, подходящие для любой погоды; умные телевизоры и т. д. Производители шин не могут оставаться в стороне от глобальных трендов и стремятся создавать покрышки с максимально широкими свойствами. Иногда им это даже удается. И вот в качестве нового воплощения универсальности у нас на тест-драйве шины Goodyear Wrangler Duratrac.

Их универсальность заметна с первого взгляда. Протектор одновременно и крупный (размер шашек), и плотный (расстояния между ними не слишком велико). Можно назвать его агрессивным, но умеренность в ширине канавок ставит Wrangler Duratrac примерно посередине между классическими А/Т и М/Т. В довершение хорошо заметны места разметки под шипы. А значит, зима тоже вроде бы не проблема.



Воодушевившись внешним осмотром, мы поставили шины на редакционный Chevrolet Avalanche и стали наблюдать за изменениями в поведении машины. Благо сезон выдался переменчивый — колеса повидали и снег с гололедом, и промороженный асфальт, и бурные потоки первых весенних ливней, и даже сухое шоссе, нагретое ранним весенним солнцем. Кстати, об установке и балансировке. Трем из четырех колес грузики не потребовались вообще, а четвертому хватило их минимального количества. Неплохой результат для категории А/Т.

Колеса очень предсказуемо ведут себя на самых разноплановых покрытиях. Конечно, предел скольжения на зимних покрытиях у них есть, но возникает он ожидаемо, а само скольжение легко остановить, снизив скорость или распрямив траекторию. Разумеется, на льду они уступят «чисто зимним» моделям, но в рамках указанного на боковине стандарта М+S отработают полноценно. При этом мы не стали использовать возможность установки шипов — колеса эксплуатировались так как есть, на чистой резине.

Однако весь их потенциал раскрывается при съезде с асфальта. Легче всего Wrangler Duratrac справляется с песком, какова бы ни была его природа. Отличные сцепные свойства позволяют ехать по песчаной дороге, не боясь заносов и пробуксовок, интенсивно тормозить и, благодаря трапециевидным выступам на боковине, легко выбираться из колеи. К слову, боковина колес очень мягкая и в целом шина чувствительна к давлению. Следите за ним и, даже немного стравливая покрышки, не забывайте их потом накачивать.

На вязких и скользких грунтах шины чувствуют себя не так уверенно, главным образом из-за небольших канавок и связанного с этим слабого самоочищения. Тем не менее его хватает для движения по колеям с упорством, сравнимым с работой фрикционной шины. Лишь на самом клейком грунте с минимумом воды они начинают «мылиться» и пробуксовывать. Снижение давления частично решает проблему, но ждать от колес зацепа уровня М/Т не стоит.



На дороге шины тихие, мягкие и для своей категории почти не оказывают отрицательного влияния на управляемость (при всем уважении к BFGoodrich). Давление и балансировка не теряются. Внедорожник остается очень стабильным на скоростях выше 80 км/ч, и это провоцирует водителя разгоняться на трассах. Износ медленный, хотя, конечно, зависит от особенностей эксплуатации. К примеру, опыт нашего коллеги и шинного гурмана Евгения Павлова (Тверской клуб «Лебедушка»), изъездившего всю страну на Goodyear Wrangler Duratrac, говорит о том, что колеса способны сохранить внедорожные качества даже после 80 тысяч километров пробега. Это хороший показатель, учитывая, что обычно шины этого класса ходят примерно вдвое меньше. Такая живучесть пригодится путешественникам и экспедиционерам, когда, во-первых, очень важно не иметь лишних хлопот с колесами в дороге, а во-вторых, появляется шанс сэкономить на запаске, отдав ее объем полезным вещам.

Ну и напоследок то, с чего следовало бы начать. Шины действительно красивы — обутый в них автомобиль выглядит солиднее и мужественнее. Рельефная боковина, которая так хорошо работает в колеях, оказывается способна привлекать внимание эстетов. И если летчики утверждают, что «красивый самолет лучше летает», то, вероятно, красивая шина лучше ездит.

21 ИЮНЯ 2017
Автомобильный журнал 4x4 Club

GOODYEAR WRANGLER DURATRAC - описание и цены - https://unityre.kz/catalog/show/id/3591.html

Адреса и телефоны Шинных Центров UNITYRE:

https://unityre.kz/page/show/name/shops.html
Изменено: Mr. Acc-ura-cy - 28.06.2017 14:45:09
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.