Страницы: 1 2 След.
RSS
Выжившие, продолжение известного блокбастера
 
 Как всегда, ничего не предвещало… Прогноз погоды, что на accuweather, что на RP5 был благоприятным – отсутствие снега в предшествующие дни, легкий снег в четверг до ночи, далее - ясно. Было принято решение выдвигаться, так как надо было закрывать косулячьи лицензии, а косуля, как говорится, пошла.



Прицепив снегоход, мы Сергеем вдвоем выехали около одиннадцати часов в четверг. Позже, позвонил ЛАС и сказал, что присоединится к нам. План был такой – пока мы едем, наш бульдозер будет чистить дорогу от кордона до асфальта. Далее, переночевав, мы выезжаем на охоту на Ниве с Трэколами.








По дороге была хорошая погода, светило солнце, однако за Карабулаком сгустилась мгла и посыпался снежок. Снежный бруствер вдоль дороги становился все выше. Укатанная нормальная дорога незаметно превратилась в колею на одну машину. Удивили пузотерки, которые перекрывали собой путь, из-за чего  мы прибыли уже в глубокой темноте.





Я не узнал дорогу! Снежные заносы и задувы, сошедшие лавины перекрыли путь до кордона. Кордонский тракторист по совместительству, в силу слабого навыка, отказался чистить дорогу. Прибыла Нива с охотоведом и нашим егерем, трактористом-профи. Его решено было отправить пешком до кордона за бульдозером. Однако, не пройдя и 200 метров, он вернулся. Идти по темноте по сошедшим в реку лавинам было опасно.   Укатали площадку, убрали машины с дороги. Пока ждали ЛАСа, опробовали снегоход, который отказался ехать по пухлому снегу. Долго ли коротко, собрались все (причем было отмечено, что собрались самые е…нутые
:) и отправились жить к егерю в Рудничный.  





Следующий день был ясный, но поднялся сильный ветер – выезжать, даже на Трэколах, не имело смысла – машины задувало по крышу. Устроили выходной с вкусной пищей, сопутствующими напитками и баней. Егерь-тракторист, одев лыжи, отправился по светлому на кордон – чистить дорогу. Забегая вперед, скажу, что он чистит ее до сих пор…     В субботу ветер стих, легкая облачность покрыла небо. Взяв с собой лишь самое необходимое – в Ниве особо не разгуляешься, около 6 утра вчетвером мы выехали. Проехали около 20 км вдоль реки, радуясь большому количеству набродов, и нашли табунок в 9 голов косуль на противоположном берегу.  Расстояние от 300 до 450 метров, выплеск адреналина – стреляем через реку!  

 Есть! 4 косули наши!!!

Теперь уже эндорфин приятной волной растекся по венам – поздравили друг друга с полем и закусили половиной продуктов. Стали готовиться к переправе – эта Нива неплохо плавает – подкачали Трэколы, нашли пологие съезд и выезд из реки. Вперед, быстрее, а то уже сороки слетаются к нашим козлам! Река в этом месте делилась на рукава и мы без проблем преодолели два из них.

И тут началось самое интересное начался п…здец. Третий рукав приготовил плохой сюрприз – неожиданно сильное течение отнесло Ниву ниже места выезда. Берег со ступенькой около 70 см, покрыт густым тальником, нас несет дальше. Ледяные забереги тоже мешают выбраться. Сергей выбрался на капот, долбить трекинговой палкой лед, охотовед за рулем, ЛАС на переднем сиденье, я сзади. Долбежка льда дала только то, что из относительно стабильной точки машину развернуло и, закружив, понесло дальше. Берега сужаются – течение усиливается. Сергея ветками тальника чуть не сбросило с капота.

Нас несет с приличной скоростью. Машина не поддается управлению, настолько сильное течение. Чуть ниже реку перекрывает залом - ствол дерева, струя уходит прямо под него. Нам грозит то, что течение ударит машину об ствол, перевернет на бок и затащит под ствол. Винтовку прикладываю к стеклу углом крепления сошек, чтобы разбить его резким ударом (при этом в голове мысль – ну даже если вынырну, куда нахер на морозе мокрому деваться). Наступает какой-то ступор и оцепенение…

Залом на реке всё ближе… Внезапно, машина попадает в тень течения, и отчаянно газуя, охотовед направляет ее к берегу. Из щели ручника валит дым – горит сцепление. Упершись колесами в обрывистый берег, пытаемся выскочить, хрен там! Но передние колеса стоят на грунте, уже хорошо! Собрав все веревки, что оказались с собой, привязываем машину к тальнику.

И тут накрыло… Руки трясутся, в голове звон, тошнит… Бутылка коньяка привела нас в относительное чувство и мы стали проводить ревизию.

Итак, чего мы не имеем:
Самое главное, нет сцепления. Нет связи. Нет теплых вещей, спальников, карематов. Не в чем вскипятить воду. Топор, пила, лопата отсутствуют как класс.  Оказалось, что почти не осталось бензина.

Что мы имеем:
Оружие, патроны, средства розжига, ножи, одно одеяло выживания. Есть грамм 300 сала, полбуханки хлеба, грамм 200 виски, 0,5 пластика с водой. Есть 4 косули и дохерища дров вокруг. Есть чехлы от оружия, на которых можно сидеть.


До ближайшего моста через реку порядка 20 км по глубокому снегу. Что ж, принимаем решение ночевать…




Конец первой части.


Часть вторая будет за авторством ЛАСа… ЕСЛИ ВЫЖИВЕТ… :)  
Изменено: Зигзаг - 21.11.2016 11:42:08
 
Класс!
 
отлично, с полем!!
 
Ну вы блин, даете! С полем!
 
Пипец! Полный пипец! С полем!
 
Ээээ с полем! С выживанием! Молодцы, что живы!
 
А ,дальше?
 
С полем! Сначала был тизер ;) скоро в кинотеатрах ;), затем с упоением просмотрели первую серию ... Теперь ждём часть номер два ;) Главное, чтобы сериала не получилось, а то прям заинтриговали ...
 
С полем! Что-то ЛАСа до сих пор на работе нет...
 
Отмечусь.  В первой часть драйв супер, хорошо описано.
 
Беар Грилз нервно докуривает третью пачку и подозрительно поглядывает на четвертую))
 
С полем! Заинтриговали )
 
Не зря говорят: чем круче джип, тем дальше за трактором топать...)
Нуссъ, с полем и благополучным возвращением.
Нужно заметить, Lasу в этом году везёт на приключения...)
 
Цитата
Vyacheslav написал:
Не зря говорят: чем круче джип, тем дальше за трактором топать...)
Нуссъ, с полем и благополучным возвращением.
Нужно заметить, Lasу в этом году везёт на приключения...

Это точно!

Изменено: Las - 28.11.2016 12:07:43
 


 
И было у нас еще чудо изобретение человечества - мобильные телефоны, которые, почему то, капризно отказывались ловить сеть.

Удалось дозвониться только с самой макушки горки, и, операция по спасению закрутилась!

Часов через семь, мы услышали выстрел с противоположного берега реки, Сергей пошел встречать человека, которого они с Игорем безошибочно угадали, сказав, что этот безбашенный, добрый чел, примчится сюда, и форсирует реку на надувной лодке даже в темноте, остальные, мягко сказать, не рискнут. Все разыгралось как по нотам, и через час он уже был у нашего костерека. После непродолжительных разговоров, решили оставить все вещи на лагере, и, захватив с собой только оружие переправиться по очереди через речку на резинке. Диспозиция была такая, камаз, выехавший нам на подмогу застрял на сазах не доехав до места переправы 3 км, на помощь ему был вызван ЗИЛ 131, который и должен был вызволить коллегу. Наш спаситель не стал ждать ЗИЛ, взял лодку и пешочком по следу трекола отправился на берег.

До места переправы топали 1,5 км. Настроение подняли фары ЗИЛа на противоположном берегу, ну хоть домой доедем после переправы, но судьба злодейка, готовила нам еще сюрприз. Сюрпризом оказался молодой солдатик-водитель, благими намерениями мы знаем, куда вымощена дорога, и вот ему решилось помочь нам, и поехал через речку к нам, путь его лежал по перекату на остров ниже по течению, а потом к нам через более глубокое место. Надо признать, что это ему удалось на пять, и все бы было гораздо лучше, если бы после того, как мы запрыгнули к нему в кузов, он поехал бы назад своим следом. Но, видать, лавры Чиппа и Дейла вскружили молодую голову, и он решил срезать путь напрямки. Проехав метров 30 по бурной воде, ЗИЛ благополучно встал залитый по капот, свечи двигателя были сантиметров на 15-20 под водой. МЛЯ, и чего же нам у костра не хватало ). Следующие пару часов мы провели эвакуируясь по очереди посредством все той же резиновой, видавшей виды и постоянно спускавшей воздух лодке, которой миллионы охотников и рыбаков должны поставить памятник :)

 
Хорошо, что все хорошо кончается! Но истязать свою задницу приключениями на грани разумного - с этим в нашем возрасте надо бы как то поосторожнее! Щепетильнее по возможности!
 
Грузились в лодку с правого крыла ЗИЛА, поэтому, еще то удовольствие вылазить из кузова по тенту, скакать на скользкую кабину и обледенелый капот, в свете налобников, и полным пониманием, что если подскользнешься, то 3,14здец, уплыл. Капитан (водитель) как и положено, по морским законом, последним покинул борт корабля. Время было нам уже половина двенадцатого, темрература несколько опустилась, -10-15 по ощущениям.
Оставался трехкилометровый маршбросок по колее к Камазу, На пол-дороги мы встретили старшего егеря Михалыча и его сына, с мешком тросов, веревок, блоков и ручной цепной лебедкой. Припрятав это у дороги, уже вместе потопали к машине. Дорога по колее отняла остатки сил, одет я был очень тепло, поэтому от интенсивной ходьбы вспотел, от чего лежа в кузове камаза, на обратной дороге основательно примерз, лежа на канистре с бензином.  
 



На следующее утро мы уже имели одной проблемой больше, надо было вытаскивать ЗИЛ, решили, сделать это двумя лебедками наших джипов, так как камазист напрочь отказался ехать, помятуя полученный накануне секс на сазах. Температура радовала падением градусника до -15, при этом шел снег, что еще оставляло надежду на потепление. С ЗИЛом все вышло куда как проще, заведя лодкой и зацепив за него трос, за час с небольшим мы вытащили его одной моей лебедкой используя АРБишный блок.




Пока водители сливали воду из ЗИЛа и приводили его в рабочее состояние, мы переправились через реку на лодке и сделали одну ходку с необходимыми для ремонта и эвакуации трекола вещами.




При запуске двигателя пригодился аэрозоль Старт Рапид с эфиром, который ездит у меня в машине уже много лет. К слову сказать, эта поездка вытащила все те вещи, которые я собирал на такие случаи жизни, и которыми пришлось пользоваться только сейчас, но как хорошо, что они у нас были!

 
Цитата
Батас написал:
Хорошо, что все хорошо кончается! Но истязать свою задницу приключениями на грани разумного - с этим в нашем возрасте надо бы как то поосторожнее! Щепетильнее по возможности!
Приключения находили нас сами :)
Страницы: 1 2 След.