Шины для бездорожья - правильный выбор = половина успеха!, Все про шины, подготовку машины к различным условиям по части шин и дисков, делимся опытом использования.
aly написал: Видел привезли goodyear wrangler kevlar , молодцы и цена хорошая . Последние 6-7 лет на этой резине , у меня всегда была проблема бокового пореза , 3-4 баллона за сезон , за эти годы зарезал только один! Выдающиеся колеса!
Рад, что ты тоже рад ) не нужно будет из америко заказывать.
Эта модель уникальна в своем роде - гребучее BFG MT, комфортнее на асфальте, но самое главное - конструктивно самая прочная на рынке из всех аналогов - Кевлар в 5 раз прочнее стали такого же сечения, а у нее, в LT размерах - двойной слой кевлара в боковинах.
скажите, рекомендованная Вами резина принципиально чем то отличается от того что я использовал ранее?
спасибо за ответ,
Mickey Thompson BAJA STZ S - эта модель является "гражданской" версией раллийных шин для гравия, т.е. хорошо ведет себя на асфальте, вне его, если это твердое бездорожье.
Дюратрак - это шина с плечом как у МТ шин и серединкой, как у АТ - в итоге, на асфальте, когда основная нагрузка идет на центральную часть, она комфортна (ее не слышно) и хорошо ведет себя на мокрых покрытиях (продвинутый компаунд), а на бездоре, плечи создают тягу как у МТ.
В целом, если Вы выезжаете на природу, она вам там понравится и при этом не будет напрягать воем на асфальте.
Mickey Thompson BAJA STZ S - эта модель является "гражданской" версией раллийных шин для гравия, т.е. хорошо ведет себя на асфальте, вне его, если это твердое бездорожье.
Дюратрак - это шина с плечом как у МТ шин и серединкой, как у АТ - в итоге, на асфальте, когда основная нагрузка идет на центральную часть, она комфортна (ее не слышно) и хорошо ведет себя на мокрых покрытиях (продвинутый компаунд), а на бездоре, плечи создают тягу как у МТ.
В целом, если Вы выезжаете на природу, она вам там понравится и при этом не будет напрягать воем на асфальте.
По совету друга заехал я в Вианор на Саина переобуться. Впервые. Девушка, с бейджиком Вероника, спрашивает, вы по записи? Говорю, не дозвонился, не брали трубку. Она извинилась, предложила кофе, напряжение спало). Подошел приемщик Алексей, сказал, что есть время на вторник, ок, согласился я. Потом он предложил немного подождать, тк клиентов по записи нету больше. Буквально через десять минут, один отьехал и я встал. Переобули за 30 мин. Все запаковали, помыли. Доволен отношением и качеством работы. Кажется, что 2000 тыс тенге что переплачиваю по сравнению с прежним своим "дворовым" разбором стоят этих денег.
чебак написал: По совету друга заехал я в Вианор на Саина переобуться. Впервые. Девушка, с бейджиком Вероника, спрашивает, вы по записи? Говорю, не дозвонился, не брали трубку. Она извинилась, предложила кофе, напряжение спало). Подошел приемщик Алексей, сказал, что есть время на вторник, ок, согласился я. Потом он предложил немного подождать, тк клиентов по записи нету больше. Буквально через десять минут, один отьехал и я встал. Переобули за 30 мин. Все запаковали, помыли. Доволен отношением и качеством работы. Кажется, что 2000 тыс тенге что переплачиваю по сравнению с прежним своим "дворовым" разбором стоят этих денег.
и фото на память...)
Добрый день, Чебак.
Спасибо за отзыв, обязательно передам его ребятам из того центра.
По весне переобувал 2-е машины на Шевченко и мне кофе ни кто не предлагал . Кстати забыл про отзыв совсем. Брал на крузака 105-ого "Wrangler DuraTrac". Тэстю с весны. Доволен на 100%. Была ситуация на Аль-фараби, ехал с утра после дождя как положено под 80-т в потоке шел, ни чего не предвещало чуда и тут пришлось резко тормозить, впереди у машины патрубок сорвало, я уж подумал все приехал. Не знаю что уж мне помогло, но резина как вкопанная встала ни намека на скольжение. Не думал что с 80-ти можно резко остановить машину за такое короткое расстояние. В конце октября то же ездил на фазанчика в Енбекши после дождика, так пришлось по тракторной колее по верху ехать, думал вот вот снесет в колею, нет же блин держала резина. Впереди зима посмотрим на что резина способна.
MMC Max написал: По весне переобувал 2-е машины на Шевченко и мне кофе ни кто не предлагал . Кстати забыл про отзыв совсем. Брал на крузака 105-ого "Wrangler DuraTrac". Тэстю с весны. Доволен на 100%. Была ситуация на Аль-фараби, ехал с утра после дождя как положено под 80-т в потоке шел, ни чего не предвещало чуда и тут пришлось резко тормозить, впереди у машины патрубок сорвало, я уж подумал все приехал. Не знаю что уж мне помогло, но резина как вкопанная встала ни намека на скольжение. Не думал что с 80-ти можно резко остановить машину за такое короткое расстояние. В конце октября то же ездил на фазанчика в Енбекши после дождика, так пришлось по тракторной колее по верху ехать, думал вот вот снесет в колею, нет же блин держала резина. Впереди зима посмотрим на что резина способна.
Вот вам и зимний отзыв. Прям свежачок с утра. Ехал по Рыскулова-Восточка- Достык. Хорошо что город не почищен. В общем везде где получалось разогнаться до 60км/ч машина вела себя уверенно. Ни одного заноса, ни проскальзывания резины да же в верх по Восточке. Из-за "сикарашек" приходилось и останавливаться и трогаться с места вверх. Все было замечательно и предсказуемо. При переходах через снег на накатанные колеи ни одного заноса, хотя при переходах были своего рода типа "срывы", но машина четко прыг и в колее. Один раз сработало АБС при резком торможении так как дама за рулем решила проигнорировать знак "уступи дорогу". Оттормозился и послал ее с миром и удачей. Осталось одно испытание. Хочу в горы поехать на охоту на выхи и за одно посмотреть насколько машина залезет в гору и как будет вести себя на горных "направлениях".
Уважаемые пользователи Дуротраков! Хотелось бы узнать какие-то сведения о ходимости данных шин. В смысле износостойкости. Сам где-то месяц назад поставил их взамен подуставших миккимаусов (STZ). Просто решил, что еще немного и STZ уже дотрутся до состояния, когда их только на клумбу... А так ушли в течение одного дня к новому владельцу. На них проехал 50 тыс. км. Поездил на Рэнглере. С одной стороны нравится, что они мягкие (патамушта у меня "нетойота" ). С другой - терзают смутные сомнения: т.к. производитель их позиционирует и для зимы в том числе, то не сотрутся ли они в нашей жаре слишком быстро? В общем, кто сколько проехал? Как состояние? (на новых замерил глубину протектора - около 14 мм, на новых STZ было около 16 мм). И еще при покупке пугали, что надо быть аккуратнее с боковиной на скальнике. Справедливо? (тут скажу, что на конкретной МТ резине никогда не ездил, поэтому особо жесткие места стараюсь объехать ).
AlexMP написал: Уважаемые пользователи Дуротраков! Хотелось бы узнать какие-то сведения о ходимости данных шин. В смысле износостойкости. Сам где-то месяц назад поставил их взамен подуставших миккимаусов (STZ). Просто решил, что еще немного и STZ уже дотрутся до состояния, когда их только на клумбу... А так ушли в течение одного дня к новому владельцу. На них проехал 50 тыс. км. Поездил на Рэнглере. С одной стороны нравится, что они мягкие (патамушта у меня "нетойота" ). С другой - терзают смутные сомнения: т.к. производитель их позиционирует и для зимы в том числе, то не сотрутся ли они в нашей жаре слишком быстро? В общем, кто сколько проехал? Как состояние? (на новых замерил глубину протектора - около 14 мм, на новых STZ было около 16 мм). И еще при покупке пугали, что надо быть аккуратнее с боковиной на скальнике. Справедливо? (тут скажу, что на конкретной МТ резине никогда не ездил, поэтому особо жесткие места стараюсь объехать ).
Тест-драйв внедорожных Goodyear Wrangler Duratrac
[b]Журнал 4x4 Club протестировал шины Goodyear Wrangler Duratrac в различных условиях[/b]
Наверное, вы заметили, что окружающие нас предметы постепенно становятся все более универсальными. Мобильные телефоны, заменяющие фотокамеры, кредитные карты и игровые приставки; куртки, подходящие для любой погоды; умные телевизоры и т. д. Производители шин не могут оставаться в стороне от глобальных трендов и стремятся создавать покрышки с максимально широкими свойствами. Иногда им это даже удается. И вот в качестве нового воплощения универсальности у нас на тест-драйве шины Goodyear Wrangler Duratrac.
Их универсальность заметна с первого взгляда. Протектор одновременно и крупный (размер шашек), и плотный (расстояния между ними не слишком велико). Можно назвать его агрессивным, но умеренность в ширине канавок ставит Wrangler Duratrac примерно посередине между классическими А/Т и М/Т. В довершение хорошо заметны места разметки под шипы. А значит, зима тоже вроде бы не проблема.
Воодушевившись внешним осмотром, мы поставили шины на редакционный Chevrolet Avalanche и стали наблюдать за изменениями в поведении машины. Благо сезон выдался переменчивый — колеса повидали и снег с гололедом, и промороженный асфальт, и бурные потоки первых весенних ливней, и даже сухое шоссе, нагретое ранним весенним солнцем. Кстати, об установке и балансировке. Трем из четырех колес грузики не потребовались вообще, а четвертому хватило их минимального количества. Неплохой результат для категории А/Т.
Колеса очень предсказуемо ведут себя на самых разноплановых покрытиях. Конечно, предел скольжения на зимних покрытиях у них есть, но возникает он ожидаемо, а само скольжение легко остановить, снизив скорость или распрямив траекторию. Разумеется, на льду они уступят «чисто зимним» моделям, но в рамках указанного на боковине стандарта М+S отработают полноценно. При этом мы не стали использовать возможность установки шипов — колеса эксплуатировались так как есть, на чистой резине.
Однако весь их потенциал раскрывается при съезде с асфальта. Легче всего Wrangler Duratrac справляется с песком, какова бы ни была его природа. Отличные сцепные свойства позволяют ехать по песчаной дороге, не боясь заносов и пробуксовок, интенсивно тормозить и, благодаря трапециевидным выступам на боковине, легко выбираться из колеи. К слову, боковина колес очень мягкая и в целом шина чувствительна к давлению. Следите за ним и, даже немного стравливая покрышки, не забывайте их потом накачивать.
На вязких и скользких грунтах шины чувствуют себя не так уверенно, главным образом из-за небольших канавок и связанного с этим слабого самоочищения. Тем не менее его хватает для движения по колеям с упорством, сравнимым с работой фрикционной шины. Лишь на самом клейком грунте с минимумом воды они начинают «мылиться» и пробуксовывать. Снижение давления частично решает проблему, но ждать от колес зацепа уровня М/Т не стоит.
На дороге шины тихие, мягкие и для своей категории почти не оказывают отрицательного влияния на управляемость (при всем уважении к BFGoodrich). Давление и балансировка не теряются. Внедорожник остается очень стабильным на скоростях выше 80 км/ч, и это провоцирует водителя разгоняться на трассах. Износ медленный, хотя, конечно, зависит от особенностей эксплуатации. К примеру, опыт нашего коллеги и шинного гурмана Евгения Павлова (Тверской клуб «Лебедушка»), изъездившего всю страну на Goodyear Wrangler Duratrac, говорит о том, что колеса способны сохранить внедорожные качества даже после 80 тысяч километров пробега. Это хороший показатель, учитывая, что обычно шины этого класса ходят примерно вдвое меньше. Такая живучесть пригодится путешественникам и экспедиционерам, когда, во-первых, очень важно не иметь лишних хлопот с колесами в дороге, а во-вторых, появляется шанс сэкономить на запаске, отдав ее объем полезным вещам.
Ну и напоследок то, с чего следовало бы начать. Шины действительно красивы — обутый в них автомобиль выглядит солиднее и мужественнее. Рельефная боковина, которая так хорошо работает в колеях, оказывается способна привлекать внимание эстетов. И если летчики утверждают, что «красивый самолет лучше летает», то, вероятно, красивая шина лучше ездит.