Цитата |
---|
Батас пишет:
Цитата |
---|
Mr. Acc-ura-cy пишет: наши с вами японцы, это - 4х4 пара-олимпийцы |
Прикольное сравнение! Однако и на этих "хромых" агрегатах заносит иногда очень далеко!
Цитата |
---|
Mr. Acc-ura-cy пишет: виденье правильной машины на сегодняшний день: |
С удовольствием посмотрел видео. Однако поймал себя на мыслях о том, что:
1. при стабильной езде на такой машине в условиях, для которых она предназначена для эксплуатации, надо переезжать на постоянное жительство в гараж или арендовать раскладушку на СТО;
2. распространение подобных "тараканов" в наших условиях - смерть всему живому (растительному и животному) в нашей окружающей природе! Для примера возьмите Ассы в далекое время ограниченных возможностей и сейчас! Две большие разницы! Народ на "жипах" (далеких от возможностей данного агрегата) с превеликим успехом ушибает все, что под колесами! А на таких машинах будут умудряться еще и за теками гоняться! И процесс этот совершенно бесконтрольный, на одной совести водителя находится! |
1 - вся фишка в том, что заводская комплектация Rubicona это вариант дружбы мощной трансмиссии и лекго кузова. Лифт всего на 3,5" и вы можете использовать 35" шины, 5" - 37" дюймовые. Так же в активе хороший запас мощности у мотора - 285л.с. = езда в четверть нажатия педали.
- заводские диф-локи, которые не отключаются самостоятельно, как на Тойоте и Ниссан
- заводской каркас безопасности
насчет Асов - все таки в отличии от дешевых праворульных проходимцев, которые использовали любители дешевого пива, бутылки из под которого в заповедных местах нас всех раздражают, такие машины не купишь за 10к$, массовость возможна только на родине Jeep.
Поэтому, я лишь обратил внимание участников, на последний в мире правильный внедорожник, в которомц сочетается и комфорт и беспрецендентная проходимость.
Цена на них в РФ - 60-70 к$ - как на 70-ю серию Тойота, но налог человеческий.