Ваш город: Не выбрано

Лодки для рыбалки, простая тема или сложная!)



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Лодки для рыбалки, простая тема или сложная!), Выбор трудный, но решаемый.
 

Всем привет!


Даже не знаю  с чего начать, но тогда начну всё по порядку.


Мысли  о том, что рыболову-спиннингисту, да и троллингисту, и сомятникам в наших условиях надо оснащаться, и оснащаться по-серьёзному были очень давно. Но всё как обычно - решают финансы и рациональность мысли и действий.
С финансами как-то «проще» либо они есть, либо их нет, или не хватает, а вот с остальным очень непросто, я бы сказал тяжело.

В чём заключается рациональность мысли?

Постараюсь объяснить, как я это для себя понимаю. Первое с чем сталкивается рыболов на рыбалке, это выбор места. Можно планировать попасть куда надо и хочется, а по факту туда вовсе не попасть. Планы рушатся, настроения ноль, да и поклёвки можно не увидеть. А всё только потому что все места заняты, своими коллегами  рыболовами. Хорошо если это коллега по спиннингу, да и то не факт что присоединишься к ним, конкурент всё-таки. А если  рыболов доночник, то всё – хана, эти, все перспективные места займут. Так что для брата спиннингиста доночник – злейший «враг». Хоть Капчагайское водохранилище и большое, немного меньше Рыбинского водохранилиша  мест где можно погонять судака с берега, совсем немного, я бы сказал мало. Рыбалка у меня и у тех, с кем я езжу, как правило однодневная, времени очень мало, а ловить рыбу хочется всем. А что делать если места заняты? Вот, остаётся один выход – это лодка, и не просто лодка, а лодка с необходимым набором её качеств и требований рыболова от неё. Отсюда и происходит рациональность действий.
Дальше всё похоже на сплошную головоломку…

Я эту головоломку решал очень долго и тщательно, с февраля месяца этого года.
К мозг крушащим мыслям о том, что ловить надо с лодки которая имеет мотор, это не относится. Тут всё «просто» лодка с мотором и всё тут, а вот какая лодка и какой мотор, вот тут то всё только начинается.
С мотором слава богу не пришлось долго думать, Алексей продал Ерлану свой мотор HIDEA - 9.9.
А с лодкой полная засада…
Инфы в наше время столько, что просто ужас какой-то. Производителей тех же лодок, ну просто хоть «отстреливай» их)))
Каждый предлагает и рекламирует свой товар, есть всё на любой «вкус» и цвет, почти на любой кошелёк.
Количество информации только по одному - двум требуемым параметрам лодки, зашкаливает, мозги обалдевают от штурмовой работы, нервная система расшатывается, и причём очень сильно, знаю это по себе. А параметры нужно учесть все.
Но, всегда есть требования и возможности. То есть максимум за меньшие деньги.
Взялся за изучение информации про лодки. Да, про длину требуемую знал это 3.50 или 3.60  метра, но даже из того что знал приходилось выбирать. А ведь это только самый лёгкий параметр, и уже начался взрыв мозга, а дальше ещё больше.
Плотность ткани ПВХ, её вес на квадратный метр, чей производитель ткани. Размер кокпита, ширина баллона, днище стлань или пайол,  НДВД или НДНД, цвет лодки, количество и качество фурнитуры на ней, и наконец производитель самих лодок, его историю, перечитал кучу отзывов про ту или  иную лодку, сделал свои выводы и остановился на лодке от российского производителя, а точнее Санкт-Петербургского завода  HUNTER BOAT.


Вот прямая ссылка на то что я заказал. https://hunterboat.ru/catalog/naduvnye-lodki/s-naduvnym-dnom/hunter_350_pro




Их целевая направленность на рыболовов и охотников прежде всего, а это уже хорошо для нашего брата).
Почему именно их я выбрал? Тут несложно. Лодка за приемлемые деньги имеет много того что мы
от неё хотим. Тут всё в комплексе сразу вес ПВХ 1050 грамм кв.метр, 495 мм диаметр бортов, дно НДНД (надувное дно низкого давления!!! Это очень важно для нас!!!
Богатая фурнитура! Максимальная грузоподъёмность 600 кг, а это 4 взрослых + 1 ребёнок. Ну а нам нужно максимум втроём на ней ходить, а планируем чаще вдвоём. По своему опыту могу сказать следующее; лодка длиной в 3.50 или в 3.60 метра только с виду кажется большой, особенно когда она стоит, как только спускаешь её на воду, думаешь что за скорлупка такая. А вот комфорт в большой лодке очень заметен, от и до. Внутренне пространство (кокпит) несмотря на внушительную длину лодки, довольно мало, а это прямым образом влияет на комфорт
в лодке, или его отсутствие.   Начинается ещё многое от высоты борта. Если борт низкий, то банка (сиденье) находится ещё чуть ниже верха борта, и сидеть на таком долго вы не сможете, самое нормальное для ног, это прямой угол между голенью и бедром.
Более высокие борта дают меньшее попадание воды в лодку из-за волн. Серия ПРО как раз предназначена для «большой» воды это большие реки и озёра. Это то что нам нужно, хоть как-то увереннее себя чувствовать на Капчагайском водохранилище). Да и на Или тоже.
Есть ещё такая пластиковая штука, называется интерцептор. Он даёт более быстрый
выход более быстрый выход на глисс, и более лёгкое управление лодкой!

Лодки сертифицированые.

ИНТЕРЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:

- Высота транца: 395 мм.
- Длина кокпита: 2.35 м.
- Ширина кокпита по транцу: 0,76 м.
- Высота от банки до надувного дна:
- Рабочее давление дна: 0,35 атм.
- Рабочее давление в баллонах: 0,25 атм.
- Разрешенный максимальный вес лодочного мотора: 60 кг.
- Максимальная мощность лодочного мотора: 15 л.с.
- Гарантийные обязательства: 5 лет на материал, 5 лет на швы и клеевые соединения, 5 лет на качество склейки надувного дна, 5 лет на качество установки (склейки) фурнитуры.


Ну и далее; Тройная система проверки качества! Честность и порядочность. Качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Знаете, слова честность и порядочность в наше время большой дефицит. А людям верить хочется. Вот и видно будет на моём примере так это или нет.
В последний момент решил и коврик заказать на дно лодки их ЭВА материала. Хоть он и не дешёвый 3 800 рублей стоит. Но, люди довольны вроде таким ковриком.
Была проведена громадная информационная работа с моей стороны, надеюсь на то, что ожидания мои целиком и полностью оправдаются!) И вам, дорогие читатели уже будет легче разбираться в этом крайне нелёгком вопросе, как покупка лодки под ваши интересы).
Сейчас стадия переговоров закончена, наши пожелания учтены, и завтра должны лодку отправить к нам).

Ну а дальше будут следующие отчёты по купленной  лодке, по насосу Браво, транцевым колёсам, коврику ЭВА , эхолоту Практик-7 и тд.

Всем удачи!

Изменено: svetov - 05.05.2021 07:58:06
Страницы: 1
Читают тему
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21