Ваш город: Не выбрано

Проект расширения ООПТ , за счёт ликвидации охотничьих хозяйств ??



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проект расширения ООПТ , за счёт ликвидации охотничьих хозяйств ??, Запрет охоты
 
Обращение к охотпользователям и охотникам Казахстана

Республиканская ассоциация общественных объединений охотников и субъектов охотничьего хозяйства «Табиғат» (далее- Ассоциация), аккредитованная Министерством экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан в целях защиты интересов охотников и охотпользователей, сообщает следующее.
⛔На сайте Программы развития Организации Объединенных Наций в Республике Казахстан (далее - ПРООН) (kz.undp.org) объявлен конкурс по разработке естественно-научных и технико-экономических обоснований для создания новых особо охраняемых природных территорий (далее-ООПТ) и расширения существующих. ‼‼

Усекский заказник (Алматинская область) -197 684Га
Коксуйский заказник (Алматинская область)- 586 796 Га
Кетменьский заказник (Алматинская область) - 218 474 Га
Заповедная зона «Терскей» (Алматинская область) -189 407 Га
Национальный парк «Кольсай колдери» - 161 045,0 Га
Жонгар-Алатауский национальный парк – 356 022 Га

А также , Саур-Маныракская заповедная зона (Восточно-Казахстанская область), Национальный парк «Сайрам-Угам» (Туркестанская область), Аксу-Жабагалинский заповедник (Туркестанская область), Сырдария-Туркестанский региональный парк (Туркестанская область),


В таблицах списки ликвидируемых охотничьих хозяйств!


Необходимо отметить, что планируемые к созданию и расширению ООПТ налагаются на территории уже действующих охотничьих хозяйств💣💣💣 и согласно требованиям действующего законодательства, это в дальнейшем приведет к запрету проведения охоты на них, ограничения деятельности других хозяйствующих субъектов и изъятия указанных территорий.

Под эту программу попадут 50 ‼‼‼ самых продуктивных охотничьих хозяйств , только в Алматинской области!!! Практически все охотничьи хозяйства в горных массивах ! 🤷🏻♂🤷🏻♂🤷🏻♂🤷🏻♂



Несложные расчёты показывают , что если это произойдёт , для того что бы получить право охоты на марала , козерога или косули , казахстанский охотник должен будет ждать в очереди от 100‼до 200 ‼ лет 😡😡😡.

Мы провели изучение прямых экономических потерь государством , которое не получит доходы от реализации права пользования животным миром , налоги , доходную часть охотничьих хозяйств , это миллиарды тенге в краткосрочной перспективе .🙅🏽♂🙅🏽♂🙅🏽♂

В Казахстане будет полностью дискредитирована система управления животных ресурсов посредством создания охотничьих хозяйств , потому что силы , средства , труд тысяч работников охотничьего хозяйства и людей вложивших свои средства и душу , будет выброшен на помойку !!! 🤯🤯🤯



Стоит ли говорить, что тысячи людей останутся без работы , начнётся протестное браконьерство , социальная напряженность и справедливые возмущения местных сообществ по фактам переустройства карт выпасов летних и зимних пастбищ …📛📛📛📛

Развитию охотничьего туризма и трофейной охоты , о которых так много говорит Государство , в Казахстане практически придёт конец , объем охотничьих туров сократиться на 75-80 % по стране , так как изыматься будут лучшие территории .⛔⛔⛔

Разработчики ссылаются на какие то планы , мы изучили Программные документы в этой сфере !



✅ План развития Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК (Стратегический план)- целевой показатель по увеличению площади особо охраняемых природных территорий отсутствует;🙅🏽♂🙅🏽♂🙅🏽♂

✅ Концепция по переходу Республики Казахстан к «зеленой экономике»- показатель по увеличению площади особо охраняемых природных территорий отсутствует. 🤷🏻♂🤷🏻♂🤷🏻♂
Вместе с тем, отражены меры по развитию охотничьих хозяйств (пункт 3.7)‼

✅ Госпрограмма по развитию туристской отрасли на 2019-2025 годы- показатель по увеличению площади особо охраняемых природных территорий отсутствует.🤦🏻♂🤦🏻♂🤦🏻♂
Вместе с тем, включен отдельный раздел «охотничье-трофейный туризм»‼

✅Национальный проект «Жасыл Казахстан» на 2021-2025 годы- предусмотрено увеличение доли ООПТ за счет создания ГНПП Улытау в Карагандинской области. ‼‼
ООПТ, планирумые к созданию по проекту ПРООН в нацпроект «Жасыл Казахстан» не включены😡😡😡

✅ Конвенция о биологическом разнообразии (ратифицирована в РК).
Глобальной целевой задачей, принятой на 10 Конференции сторон Конвенции о биологическом разнообразии (2010 год, Япония), к 2020 году предусматривается обеспечение сохранения биоразнообразия путем расширения охраняемых территорий до 17 % от общей площади наземных экосистем мира. В том числе, для устойчивого развития экосистем, как принято мировой практикой, площадь особо охраняемых природных территорий должна составлять порядка 10-12 %.
Кроме того, увеличение доли охраняемых районов отражено в Целях устойчивого развития ООН (ЦУР), но нет конкретной формулировки, что это должны быть именно ООПТ.

ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО — это охраняемая территория , во многих случаях гораздо более эффективно , чем ООПТ . Так предлагаемые формы ООПТ — Заказник и Заповедная зона , эти ООПТ существуют только на бумаге‼ , не предусматривающие бюджета и штата инспекторов ! Эти территории превратятся с Заказники для Браконьеров , потому что их некому будет охранять ! 🚫🚫🚫🚫🚫

Нам сложно сейчас понять , кто и зачем инфицировал уничтожение охотничьего хозяйства в Казахстане , но ясно одно , международные фонды вкладывают средства в лоббирование возможно ПОЛНОГО ЗАПРЕТА ОХОТЫ И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА В КАЗАХСТАНЕ! ⛔⛔⛔⛔⛔

В данный момент , собирается группа «экспертов лоббистов» в задачи которых входит подготовка ЕНО и ТОО , проработка данной инициативы с депутатами и представителями гос органов !!!

Будущее охоты и охотничьего хозяйства зависит от каждого Охотника и Охотпользователя страны , нельзя допустить этого безумия !!! Просим всех голосовать в электронной Петиции по ссылке ! А также расписываться в подписных листах по указанным адресам !! Охотники Казахстана должны сплотится и выступить единым фронтом показав солидарность и готовность гражданского общества бороться за свои права ✊🏻✊🏻✊🏻✊🏻✊🏻.

Подпишите электронную Петицию по ссылке
НАМ НУЖНЫ БУДУТ И ЖИВЫЕ ПОДПИСИ , их можно оставить в охотничьих магазинах по списку ниже: Магазин «OUTDOOR MERGEN” , Магазин «ОхотникКЗ» ,

Ассоциация «Табигат» по факту сбора подписей в течении 30 дней, отправит письма , Президенту Республики Казахстан, Председателю Сената , Спикеру Парламента , Резиденту Координатору ООН в Казахстане.

Президент Ассоциации «Табигат» Джумалиев Кажым .


Далее идёт текст скопированный с сайта ПРООН







DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5

Скопировано https://procurement-notices.undp.org/view_file.cfm?doc_id=271294


Позиция:
Название и номер проекта:
Тип контракта: Место работы:
Продолжительность:
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Консультант по продвижению вопросов расширения сети ООПТ в Алматинской области1
Проект ПРООН-ГЭФ «Сохранение и устойчивое управление ключевыми глобально значимыми экосистемами для получения различных выгод», 00101043
Индивидуальный контракт
По месту нахождения консультанта с поездками по Алматинской области (подробности представлены в разделе «Поездки»)
Октябрь 2021 г. - декабрь 2022 г. (250 рабочих дней в течение 15 месяцев) (181 дней работы на дому и 69 дней в командировках по Казахстану)
a. Содержание проекта и базовая информация
Общая площадь лесов в Казахстане составляет около 12,6 млн. га, что делает его одной из самых богатых лесом стран в Евразии, несмотря на низкий уровень лесистости, который составляет лишь 4,6%. Приблизительно 95% лесов (лесопокрытые площади) Казахстана управляются 123 ГУ лесного хозяйства, которые контролируются областными органами управления (акиматами). В Казахстане представлены три основных типа лесных экосистем: альпийские горные леса, тугайные (южные прибрежные) леса и саксаульные ландшафты (пустынные и полупустынные кустарники).
С 2018 года на территории республики реализуется проект ГЭФ-ПРООН «Сохранение и устойчивое управление ключевыми глобально значимыми экосистемами для получения различных выгод» (далее - проект). Стратегия проекта заключается в комплексном решении вопросов сохранения и устойчивого использования лесных экосистем в Казахстане путем улучшения управленческих подходов как внутри системы особо охраняемых природных территорий (далее – ООПТ), так и на прилегающих ландшафтах с целью устойчивого использования ЛВПЦ (карты проектных территорий представлены в Приложениях 4, 5, 6 к Техническому заданию).
Для обеспечения сохранения глобально значимого биоразнообразия в Казахстане создана сеть ООПТ общей площадью более 24 млн. га. В настоящее время в границах ООПТ сохраняется только 4.89 % лесных территорий, что свидетельствует о том, что лесные экосистемы недостаточно представлены в национальной системе ООПТ. Некоторые экосистемы, включающие глобально важные виды, остаются за пределами ООПТ, например, уникальные тугайные и пойменные леса (0 % репрезентативность в системе ООПТ) обеспечивают местообитания для значительного количества эндемичных видов и видов, находящихся под угрозой исчезновения, огромные массивы хвойных лесов в Алтайском регионе являются важными накопителями CO2, саксауловые леса играю критическую роль в поддержании благосостояния местного населения в засушливых регионах.
Существующие границы системы ООПТ не полностью обеспечивают охрану важных мест обитания казахстанской популяции снежного барса. Только 30-35 % от мест потенциального обитания снежного барса находятся в границах существующей сети ООПТ, что препятствует обеспечению эффективной охраны вида от браконьерства и способствует угрозе снижения численности популяции. Огромные территории, служащие географическим и генетическим «мостом» между тянь-шаньской, жонгарской и алтайской группировками снежного барса, находятся за пределами
1 Создаваемые ООПТ:
Расширяемые ООПТ:
1. Усекский заказник – 197 684 га;
2. Коксуйский заказник – 586 796 га;
3. Кетменьский заказник – 218 474 га;
4. Заповедная зона «Терскей» - 189 407 га;

1. Национальный парк «Кольсай колдери» - 161 045,0 га; 2. Жонгар-Алатауский национальный парк – 356 022 га;
1

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5
существующей сети ООПТ.
В 2020 году начата работа по расширению территории нац.парка «Кольсай колдери» и Жонгар- Алатауского нац.парка, в рамках научно-исследовательских работ определены ценные участки включающие ареал снежного барса и леса высокой природоохранной ценности. В данный момент завершены работы по согласованию проектов ЕНО с уполномоченным органом, начата разработка проектов технико-экономических обоснований для расширения территории парков.
Согласно проектному документу и рабочему плану Проекта на 2021-2022 гг. запланировано создание новых ООПТ с охватом глобально-значимых экосистем, лесов высокой природоохранной ценности и местообитания снежного барса в проектных территориях Алматинской2 и Восточно- Казахстанской3 областей. В рамках данных работ запланированы мероприятия по созданию 3-х заказников и 2-х заповедных зон.
Алматинская область является одной из густонаселенных областей страны, большая часть местного населения работают в области сельского хозяйства и животноводства. Расположение в непосредственной близости с ООПТ населенных пунктов, приводит ко многим факторам браконьерства, лесных пожаров и других нарушений природоохранного законодательства. Для регулирования вопросов по определению границ расширяемых участков ООПТ, проведения разъяснительных работ среди заинтересованных сторон, оказания содействия в согласовании землеустроительных проектов и других документов необходимо привлечение консультанта.
Привлечение консультанта предусмотрено в мероприятиях 1 компонента Рабочего плана проекта на 2021 года.
КОНТЕКСТ НЕОБХОДИМЫХ УСЛУГ
a. Актуальность и цель необходимых работ в контексте проекта
Актуальность работы заключается в необходимости расширения сети ООПТ Казахстана с включением ареала снежного барса и других глобальнозначимых видов, улучшения управления лесами высокой природоохранной ценности.
b. Заинтересованные стороны:
- Комитет лесного хозяйства и животного мира МЭГПР РК (далее - Комитет), государственный орган и ведомство в пределах компетенции Министерства экологии, геологии и природных ресурсов РК, осуществляющее реализационные, контрольные и надзорные функции в области лесного хозяйства, охраны, воспроизводства и использования животного мира и особо охраняемых природных территорий;
- Акимат Алматинской области;
- пилотные особо охраняемые природные территории Казахстана (далее – пилотные ООПТ).
c. Особенности планируемой работы и риски для безопасности:
- Выполнение планируемой работы предполагает аналитическую работу по месту нахождения/проживания эксперта и полевые выезды по Алматинской области. Эксперт самостоятельно обеспечивает собственную безопасность во время полевых выездов в проектные территории.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
1. Продвижение вопросов расширения сети ООПТ в Алматинской области;
ОБЪЕМ РАБОТЫ:
1. Совместно с другими привлеченными экспертами участвует в обсуждении маршрутов и участков полевых обследований пилотных территорий;
2 Проектная территория Алматинской области – экосистемы Жонгарского Алатау (Жетысуский Алатау), Северного и Центрального Тянь- Шань;
3 Проектная территория Восточно-Казахстанской области – экосистемы Алтая и Саур-Тарбагатая;
2

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5
2. В запланированные сроки осуществляет выезды (согласно графика поездок) на исследуемые территорий и проводит встречи с местными исполнительными органами, общественными организациями и другими заинтересованными сторонами по вопросам создания Усекского, Коксуйского, Кетменьского заказников, заповедной зоны «Терскей»;
3. Проводит встречи с местными исполнительными органами, общественными организациями и другими заинтересованными сторонами по вопросам расширения территории национального парка «Кольсай колдери» и Жонгар-Алатауский национального парка;
4. Проводит всесторонние работы по инициированию расширения территории ООПТ и создания новых ООПТ через депутатский корпус, путем инициирования обращении в министерства и ведомства уполномоченные в области создания и финансировании ООПТ;
5. Совместно с привлеченными экспертами и картографом участвует в подготовке тематических карт проектам ЕНО и ТЭО расширения 2-х ООПТ и создания 4 новых ООПТ;
6. Участвует в организациях проведения встреч, семинаров, Круглых столов, слушаний, заседаний НТС по вопросам создания новых ООПТ;
7. Совместно с привлеченными экспертами готовит и публикует в СМИ не менее 3-х научно- популярных статей (актуальность, обоснование, значимость экосистем, границы и др.) о расширении сети ООПТ;
8. Эксперт в период действия контракта принимает участие (онлайн) в семинарах, обсуждениях, заседаниях Научно-технического совета Комитета, общественных слушаниях и др. совещаниях по вопросам расширения 2-х ООПТ и создания 4 новых ООПТ.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: No
1
Результаты
Предполагаемая продолжительность выполнения задач
Предполагаемая дата завершения
Оплата
Проведены встречи и обсуждения с представителями Акиматов, природоохранными организациями
и другими сторонами
Результат
протоколы
обсуждению вопросов расширения территории и создания новых ООПТ (проведено не менее 8 заседаний)
заинтересованными
1. Представлены заседаний по
60 дней
30 ноября 2021
20 %
Завершена разработка проектов ЕНО создания 4 новых ООПТ
Результат 2. Протоколы общественных слушаний по обсуждению проектов ЕНО (не менее 4 слушаний)
50 дней
30 января 2022
40 %
Завершено резервирование участков для расширения территории ООПТ и создания новых ООПТ
Завершена разработка проектов ТЭО 6 ООПТ
Результат 3. Постановления о
50 дней
15 мая 2022
30 %
2
3
3

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5
резервировании земель для расширения территории Жонгар- Алатауского ГНПП, ГНПП «Кольсай колдери»; создания 4 новых ООПТ
Завершены этапы по согласованию и одобрению проектов ЕНО и ТЭО по расширению территории и созданию новых ООПТ
Результат 4. Шесть писем от
уполномоченных поддержке территории и ООПТ
органов о расширения создания новых
90дней
30 декабря 2022
10 %
4
Ожидается, что консультант предоставит предписанные результаты своевременно и профессионально в течение всего периода действия настоящего контракта.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- В ходе своей работы привлекаемый эксперт подотчетен менеджеру проектов ПРООН в области биоразнообразия и эксперту по совершенствованию системы управления ООПТ.
- Все действия, связанные с выполнением данной работы в обязательном порядке, должны согласовываться с менеджером проектов ПРООН в области биоразнообразия и экспертом по совершенствованию системы управления ООПТ;
- Привлекаемый эксперт не имеет права распространять, передавать данные, материалы, отчеты, собранные/подготовленные в рамках данного технического задания без разрешения ПРООН;
- Привлекаемый эксперт обеспечивает своевременное и рациональное планирование, исполнение мероприятий и достижение результатов в соответствии с настоящим техническим заданием.
- Отчеты должны быть предоставлены в соответствии со сроками, указанными в разделе «Ожидаемые результаты» настоящего технического задания.
- Независимо от срока завершения индивидуального договора привлекаемый эксперт по мере необходимости участвует в тематических семинарах, обсуждениях и встречах. Отчеты и другие материалы должны быть представлены на электронном носителе на русском языке;
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
a. Ожидаемая длительность работы
Общая продолжительность работы составляет 15 месяцев (250 рабочих дней) со дня подписания контракта в период с октября 2021 г. по декабрь 2022г.
b. Сроки рассмотрения ПРООН с Реализующими Партнерами Проекта результатов, дачи комментариев, согласования результатов, и т. д.
Эксперт предоставляет материалы выполненных работ в проект ПРООН (на имя менеджера проекта) для комментариев и согласования. Представленные результаты согласовываются в соответствии с ожидаемыми результатами, указанными в настоящем техническом задании в течение 5 рабочих дней посредством электронной почты.
c. Особые причины экстренных ситуаций, а также серьезные последствия каких-либо задержек выполнения работ
В случае плохого качества работы эксперта ПРООН оставляет за собой право расторгнуть контракт в одностороннем порядке. Поэтому работа должна быть выполнена качественно и своевременно, согласно требованиям контракта.
4

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5
Проект ПРООН оставляет за собой право внести изменения в Техническое задание, не влияющие на общий характер работы.
МЕСТО РАБОТЫ:
Привлекаемый эксперт выполняет работу по месту своего нахождения. В ходе выполнения работы предусмотрены выезды в Алматинскую область (см. график поездок ниже) для проведения встреч с природопользователями др. заинтересованными сторонами.
ГРАФИК ПОЕЗДОК:
Для выполнения объема работ в рамках данного контракта эксперт должен осуществить поездки в Алматинскую область согласно нижеследующего графика.
Детальный план-график работ и даты выездов предварительно согласовываются с менеджером проекта и экспертом по совершенствованию системы управления ООПТ. Расходы на проезд, проживание и командировочные расходы эксперта должны быть включены в финансовое предложение при подаче документов на конкурс.
Предварительный график поездок эксперта приводится ниже.
Маршрут Выезды: время на дорогу
Место нахождения эксперта – с. Нарынкол
с. Нарынкол – с. Чунджа
с. Чунджа – место нахождения эксперта
Место нахождения эксперта – с. Саты
с. Саты – место нахождения эксперта
Место нахождения эксперта – с. Сарыозек
с. Сарыозек – г. Жаркент
г. Жаркент - место нахождения эксперта
Место нахождения эксперта – г. Сарканд
г. Сарканд – место нахождения эксперта
Полевые выезды:
Расположение
Алматинская область
Алматинская область
Алматинская область
Алматинская область
Алматинская область
Алматинская область
Алматинская область
Алматинская область
Алматинская область
Алматинская область
Планируемые
Количество Количество
поездок дней даты
33 33 33 33 33 33 33 33 33 33
Октябрь 2021 – Ноябрь 2021
5

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5
Полевой выезд в Терскейскую заповедную зону (189 407 га)
Райымбекский р/н (Алматинская область)
2
4
Январь 2022 – октябрь 2022
Полевой выезд в Кетменьский заказник (218 474 га)
Нарынкольский р/н, Уйгурский р/н (Алматинская область)
2
4
Полевой выезд в национальный парк «Кольсай колдери» (161 045 га)
Кегенский район (Алматинская область)
3
9
Полевой выезд в Коксуйский заказник (586 796 га)
Кербулакский р/н, Ескельдинский р/н, Панфиловский р/н (Алматинская область)
2
6
Полевой выезд в Усекский заказник (197 684 га)
Панфиловский р/н (Алматинская область)
2
4
Полевой выезд в Жонгар- Алатауский национальный парк (356 022 га)
Саркандский р/н, Алакольский р/н (Алматинская область)
4
12
Всего: 69 дней ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ПОДОТЧЕТНОСТЬ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ)
В ходе своей работы эксперт подотчетен эксперту по совершенствованию системы ООПТ и менеджеру проектов ПРООН в области сохранения биоразнообразия. Все действия, связанные с выполнением данной работы в обязательном порядке, должны согласовываться с указанными лицами;
Периодичность предоставления отчетов:
- все отчеты отправляются на согласование и одобрение менеджеру проектов ПРООН в области биоразнообразия и эксперту по совершенствованию системы управления ООПТ.
- отчеты предоставляются в соответствии со сроками, указанными в разделе «Ожидаемые результаты». По завершению срока контракта и выполнения работ эксперт по мере необходимости и на условиях Проектной команды участвует в тематических семинарах, обсуждениях и встречах;
- эксперт обеспечивает своевременное и рациональное планирование, исполнение мероприятий и достижение результатов в соответствии с настоящим техническим заданием;
- эксперт проводит консультации для команды проекта в течение всего периода технического задания посредством встреч, онлайн конференций;
- эксперт не имеет права распространять, передавать материалы, отчеты, подготовленные в рамках данного технического задания без разрешения ПРООН;
- отчеты и материалы должны быть представлены на электронном носителе по формату, принятому проектами ПРООН (используемый шрифт: Times New Roman 12) на русском языке.
6

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5
Учреждения, организации, лица, с которыми Исполнителю предстоит поддерживать связь, взаимодействовать и встречаться во время выполнения работ:
- в ходе выполнения работы эксперт должен встречаться и взаимодействовать через официальные запросы со всеми целевыми группами, от которых зависит результаты выполнения работы.
КВАЛИФИКАЦИЯ УСПЕШНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДРЯДЧИКА
- -
- -
- -
Высшее образование в области экономики/ экологии/ юриспруденции/ или другие смежные сферы;
Не менее 5 лет опыта работы в государственных учреждениях/ природоохранных организациях;
Не менее 5 лет опыта работы на руководящих должностях;
Знание Законов РК в области биологических ресурсов, ООПТ, охраны и воспроизводства животного мира;
Опыт работы в международных проектах будет являться преимуществом;
Умение взаимодействовать с высокопоставленными государственными чиновниками, также иметь возможность тесно сотрудничать с техническими экспертами на повседневной основе, а также предоставлять практическую техническую помощь и передачу знаний;
Отличные аналитические способности и умение писать лаконично и понятно; Умение работать в сжатые сроки и в короткие сроки готовить отчеты для политиков; Знание русского языка обязательно;
Желательно знание казахского языка.
-
-
-
-
ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ГРАФИК ВЫПЛАТ
Этот контракт будет заключен в национальной валюте тенге (в случае, если эксперт является резидентом Республики Казахстан) или в долларах США (в случае если эксперт не является резидентом Республики Казахстан) с единовременными выплатами за каждый выполненный результат.
Ценовое предложение должно включать все расходы эксперта, включая его дневную ставку, количество рабочих дней (181 рабочих дней+ 69 дней поездок = 250 рабочих дней) для выполнения задач и любые другие соответствующие расходы по задаче, необходимые для получения вышеуказанных результатов.
Оплата будет производиться траншами после представления необходимых отчетов по каждому результату, после утверждения и подписания свидетельства об оплате менеджером проекта ПРООН в области сохранения биоразнообразия, включая расходы на консультационные услуги, транспортные расходы и услуги.
No Результаты п/п
Сумма
20 % 40 % 30 % 10 % 100%
1. Транш 1. Результат 1
2. Транш 2. Результат 3
3. Транш 3. Результат 4
4. Транш 4. Результат 5
ИТОГО:
7

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5
РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Следующие документы в формате PDF должны быть приложены к Вашему предложению:
1. Должным образом заполненное и подписанное письмо заявителя к ПРООН, подтверждающее его\ее интерес и готовность для задания индивидуального подрядчика; Финансовое предложение должно включать все расходы по договору, с указанием подробной разбивки расходов согласно прилагаемой формы ПРООН;
2. Детальное Резюме, включающее в себя весь предыдущий опыт и навыки, релевантные для выполнения задания, а также всю необходимую контактную информацию (электронный адрес, телефон и т.д.);
3. Документы, подтверждающие квалификацию Заявителя (дипломы, свидетельства о повышении квалификации, сертификаты о прохождении курсов);
4. Краткое эссе:
- объясняющее почему кандидат считает себя наиболее приемлемым кандидатом на объявленную позицию;
- включающее в себя методологию о применении подхода к выполнению технического задания;
КРИТЕРИЙ ОТБОРА НАИЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Индивидуальные консультанты будут оцениваться на основе комбинированного метода подсчета баллов, при котором техническая оценка будет иметь максимальный вес 70%, и в сочетании с ценовым предложением, которое будет иметь максимальный вес 30%:
? Шаг I: Предварительная оценка предложений (ТОЛЬКО полностью и своевременно поданные заявки со всей необходимой документацией (резюме, методология, краткое описание того, почему соискатель считает себя наиболее подходящим для данной работы, приложение-3 и приложение-4) будут рассматриваться для технической оценки;
? Шаг II: Формирование списка кандидатов, прошедших отбор по минимальным критериям; (соответствует / не соответствует): В окончательный список будут включены только кандидаты, отвечающие обязательным критериям:
?Высшее образование в области экономики/ экологии/ юриспруденции/ или другие смежные сферы;
? Не менее 5 лет опыта работы в государственных учреждениях/ природоохранных организациях;
?Знание и владение русским языком.
? Шаг III: Техническая оценка: максимум 500 баллов (70%), которая состоит из технического
анализа- 350 баллов и интервью – 150 баллов;
ПРООН проведет технический анализ полученных заявок от кандидатов:
1. Только кандидаты, набравшие минимум 70 % (максимальное количество баллов – 350) по
результатам технического анализа, будут допущены к интервью;
2. Только кандидаты, набравшие минимум 70 % (максимальное количество баллов – 1500) по результатам интервью, будут допущены к финансовой оценке;
Техническая оценка квалификаций и опыта - максимум 500 баллов:
8

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5


Критерии
Max Оценка (балл) балл
Высшее образование в области экономики/ экологии/ юриспруденции/ или другие смежные сферы;
100
Степень Бакалавра – 70 баллов; Степень Магистра – 80 баллов; Доктор наук- 100 баллов
Не менее 5 лет опыта работы в государственных учреждениях/ природоохранных организациях;
100
Менее 5 лет – 0 баллов
5 лет – 70 баллов
6-10 лет – 85 баллов Более 11 лет – 100 баллов
Не менее 5 лет опыта работы на руководящих должностях;
50
Менее 5 лет – 0 баллов; 5 лет – 35 баллов;
6-10 лет – 42,5 баллов;
Более 11 лет – 50 баллов
Опыт работы в международных проектах будет являться преимуществом;
25 Отсутствие – 0 баллов; Наличие – 50 баллов
Знание Законов РК в области биологических ресурсов, ООПТ, охраны и воспроизводства животного мира;
50
Отсутствие знаний – 0 баллов Наличие знаний – 50 баллов
Знание русского языка обязательно, желательно знание казахского языка.
25
Рабочее знание русского языка – 17,5 баллов;
Отличное знание русского языка – 21 балл;
Отличное знание русского языка и знание казахского языка – 25 баллов
Всего за технический анализ
350
Интервью (30%)
Умение взаимодействовать с высокопоставленными государственными чиновниками, также иметь возможность тесно сотрудничать с
техническими
повседневной
предоставлять
техническую помощь и передачу знаний;
экспертами на основе, а также практическую
Отличные аналитические способности и умение писать лаконично и понятно;
Умение работать в сжатые сроки и в короткие сроки готовить отчеты для политиков;
Минимум – 105 баллов; Максимум – 150 баллов
Всего за интервью 150
9

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5
ВСЕГО техническая оценка: 500 Шаг IV: Финансовая оценка - 30% = 300 баллов.
Контракт присуждается индивидуальному консультанту, предложение которого было оценено и определено как (а) отвечающее / соответствующее / приемлемое и (б) имеющее наивысший балл из набора взвешенных критериев: технические (70%) и финансовые (30%).
Согласовано
________________________ Талгат Кертешев Менеджер проекта
Дата:
________________________
Асель Нурбекова
Программный аналитик
Дата:
17-Sep-2021
15-Sep-2021
10

DocuSign Envelope ID: BA718807-DD87-4703-9131-F3FA0D95C0D5
Приложение 1. Карта проектной территории Алматинской области
11
Изменено: aly - 17.11.2021 18:51:47
 
Мутно, тяжело воспринимается как текст, так и идея его подачи! Куда ездят "консультанты" и что они должны делать на местах наверное важно, но для охотников, далёких от тонкостей законодательных хитросплетений, важно понимать простые вещи: что теряется/приобретается в результате, основная направленность принимаемых решений, какие издержки будут для основных пользователей и т.д. А так, в таком виде, вряд ли кто то просто дочитает до конца! Хотя сам повод убийственный как для охотников, так и охотничьей отрасли в целом!

А можно выложить карты областей с территориями, подпадающими под эту "инициативу"?
Страницы: 1
Читают тему
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21