Выдалось немного свободного времени , расскажу о своей подруге ))), не знаю почему у меня она женского рода ))) , может от того что на русском языке мы говорим машина , чаще чем железный конь , но скорее все же , оттого что ласково принимала она меня в своих объятиях не одну ночь . )))
Это не была любовь с первого взгляда , были у меня подруги и до нее , весь модельный ряд ниссанов от терраны до патруля , это был осмысленный поиск верной спутницы на годы .)) К моменту приобретения я уже познакомился с азами джипостроения , Бородой , Орловыми и полным набором внедорожных маршрутов . Стояла задача , найти полноразмерный автомобиль , с максимальным набором внедорожных качеств . Теперь уже пилот Астаны , а тогда любитель трофи рейдов А Ардавичус дал однозначное заключение , как молодой профи , только крузак !! В 2005 году 105 ландкрузер в салоне Астана Моторс в полной комплектации стоил 45000 зеленых ( гуманно не правда ли?) .
Словосочетание полная комплектация уместно расшифровать , тк такого понятия не существует и для разных стран она отличается , в моем случае были включены следующие опции : во первых бензиновый двигатель объемом 4500 ( в Россию например шли дизеля) , два бака 140 л , две запаски , блокировка межосевая , заднего и переднего дифференциала , лебедка , полный электропакет , абс , аирбаги впереди , сиденья переднего и заднего ряда комфортные , в багажнике две полужесткие скамейки все обтянуты тканью , кондишен , две печки и дешевая магнитола . На колесах стояли стальные диски с плохой данлоповской резиной . В качестве дополнения в салоне покрасил бампера ( родные они не крашенные ), поменял диски на легкосплавные , установил подогрев передних сидений и сигнализацию . Все эти преукрасы )) , нужны были что бы на время )) , прикинуться что машина для суженной )), потому что у меня еще был в эксплуатации патруль , значительно переделанный Бородой , но уже подуставший ))), правда меня сразу раскусили )). Вот так читалось наше знакомство ))). Фото потом выложу с айпад не получается , продолжение тоже ))) ...
Это не была любовь с первого взгляда , были у меня подруги и до нее , весь модельный ряд ниссанов от терраны до патруля , это был осмысленный поиск верной спутницы на годы .)) К моменту приобретения я уже познакомился с азами джипостроения , Бородой , Орловыми и полным набором внедорожных маршрутов . Стояла задача , найти полноразмерный автомобиль , с максимальным набором внедорожных качеств . Теперь уже пилот Астаны , а тогда любитель трофи рейдов А Ардавичус дал однозначное заключение , как молодой профи , только крузак !! В 2005 году 105 ландкрузер в салоне Астана Моторс в полной комплектации стоил 45000 зеленых ( гуманно не правда ли?) .
Словосочетание полная комплектация уместно расшифровать , тк такого понятия не существует и для разных стран она отличается , в моем случае были включены следующие опции : во первых бензиновый двигатель объемом 4500 ( в Россию например шли дизеля) , два бака 140 л , две запаски , блокировка межосевая , заднего и переднего дифференциала , лебедка , полный электропакет , абс , аирбаги впереди , сиденья переднего и заднего ряда комфортные , в багажнике две полужесткие скамейки все обтянуты тканью , кондишен , две печки и дешевая магнитола . На колесах стояли стальные диски с плохой данлоповской резиной . В качестве дополнения в салоне покрасил бампера ( родные они не крашенные ), поменял диски на легкосплавные , установил подогрев передних сидений и сигнализацию . Все эти преукрасы )) , нужны были что бы на время )) , прикинуться что машина для суженной )), потому что у меня еще был в эксплуатации патруль , значительно переделанный Бородой , но уже подуставший ))), правда меня сразу раскусили )). Вот так читалось наше знакомство ))). Фото потом выложу с айпад не получается , продолжение тоже ))) ...
Изменено: aly - 08.03.2013 14:16:31