Shot show 2023
Для начала , давайте сразу разделим эту выставку на две больших части - связанную с охотой и ориентированную на спец службы и военных . Разговор пойдёт только о той части, что посвящена охоте. Первым делом надо отметить , что это самое большое шоу по количеству компаний экспонирующих свою продукцию , мировая политическая ситуация диктует свои тренды 🤷🏻♂🤷🏻♂ .
Вместе с тем на этой выставке охотничий сектор сильно ужался , многие компании решили не участвовать . Если пытаться охарактеризовать выставку в общем, то можно сказать - у всех есть все ! )) Ну правда, хочешь карабин с отъёмным - сменным стволом - нет проблем , решения от полутора тысяч $$ до бесконечности . Для Казахстана с ограничением 2х2 это, я считаю, очень актуальная тема . Возможность приобрести ствол другого калибра - весьма полезная опция. Нарезной полуавтомат - какой хочешь, вплоть до калибра 300win mag , хоть в гражданском профиле , хоть в тактическом .
Хочешь подешевле модель , хочешь в среднем сегменте , хочешь эксклюзив, и все в рамках одного бренда. И ведь все эти карабины стреляют и весьма точно , и за тысячу $$, и за пять . В критериях выбора марки оружия сейчас почти не осталось объективности)) , большее значение имеет престиж , маркетинг и реклама, которую вкладывает производитель в раскрутку.
Будучи сам охотником с большим практическим стажем и имеющим или пропустившим через себя пару десятков стволов разных производителей и систем , с уверенностью могу сказать , что на результат охоты в 95 процентах случаев влияет не
инструмент , а индивидуальное мастерство охотника или факторы, связанные с организацией самого процесса . Например, мне нравится охотиться с итальянской вертикалкой Bettinsoli , но не менее результативно охочусь и с турецкой горизонталкой Yuldiz , а было время и с Ижухой все получалось . К чему это я?
Коллеги по цеху, обращаюсь к вам !!! Рынок пресыщен , наши магазины переполнены , интернет и СММ инструменты с минуты на минуту нивелируют любое информационное конкурентное преимущество , товар весь однороден и идентичен , тот, кто этого не понял , поймёт в любую минуту . Бесполезно рубиться за ничтожный рынок , все маркетинговые приемы будут получать зеркальный ответ , надо развивать его , увеличивать число вовлечённых !!!!
Для нас, профессиональных участников рынка на 80% - это Охота и спортивная стрельба , необходимо инвестировать и развивать эту индустрию , создавать положительный имидж охоте и охотникам , популяризировать стрелковые виды спорта и тд... Посмотрите на Америку - NRA , SCI , OVIS, реально работающие организации, лоббирующие интересы десятков
миллионов членов! Я даже не говорю про социальную ответственность перед обществом, в котором мы живем и работаем! Посмотрите на это через призму финансового результата!))
Пришло время развивать гражданские институты!!!
Для начала , давайте сразу разделим эту выставку на две больших части - связанную с охотой и ориентированную на спец службы и военных . Разговор пойдёт только о той части, что посвящена охоте. Первым делом надо отметить , что это самое большое шоу по количеству компаний экспонирующих свою продукцию , мировая политическая ситуация диктует свои тренды 🤷🏻♂🤷🏻♂ .
Вместе с тем на этой выставке охотничий сектор сильно ужался , многие компании решили не участвовать . Если пытаться охарактеризовать выставку в общем, то можно сказать - у всех есть все ! )) Ну правда, хочешь карабин с отъёмным - сменным стволом - нет проблем , решения от полутора тысяч $$ до бесконечности . Для Казахстана с ограничением 2х2 это, я считаю, очень актуальная тема . Возможность приобрести ствол другого калибра - весьма полезная опция. Нарезной полуавтомат - какой хочешь, вплоть до калибра 300win mag , хоть в гражданском профиле , хоть в тактическом .
Хочешь подешевле модель , хочешь в среднем сегменте , хочешь эксклюзив, и все в рамках одного бренда. И ведь все эти карабины стреляют и весьма точно , и за тысячу $$, и за пять . В критериях выбора марки оружия сейчас почти не осталось объективности)) , большее значение имеет престиж , маркетинг и реклама, которую вкладывает производитель в раскрутку.
Будучи сам охотником с большим практическим стажем и имеющим или пропустившим через себя пару десятков стволов разных производителей и систем , с уверенностью могу сказать , что на результат охоты в 95 процентах случаев влияет не
инструмент , а индивидуальное мастерство охотника или факторы, связанные с организацией самого процесса . Например, мне нравится охотиться с итальянской вертикалкой Bettinsoli , но не менее результативно охочусь и с турецкой горизонталкой Yuldiz , а было время и с Ижухой все получалось . К чему это я?
Коллеги по цеху, обращаюсь к вам !!! Рынок пресыщен , наши магазины переполнены , интернет и СММ инструменты с минуты на минуту нивелируют любое информационное конкурентное преимущество , товар весь однороден и идентичен , тот, кто этого не понял , поймёт в любую минуту . Бесполезно рубиться за ничтожный рынок , все маркетинговые приемы будут получать зеркальный ответ , надо развивать его , увеличивать число вовлечённых !!!!
Для нас, профессиональных участников рынка на 80% - это Охота и спортивная стрельба , необходимо инвестировать и развивать эту индустрию , создавать положительный имидж охоте и охотникам , популяризировать стрелковые виды спорта и тд... Посмотрите на Америку - NRA , SCI , OVIS, реально работающие организации, лоббирующие интересы десятков
миллионов членов! Я даже не говорю про социальную ответственность перед обществом, в котором мы живем и работаем! Посмотрите на это через призму финансового результата!))
Пришло время развивать гражданские институты!!!