в общем нет ничего универсального, любой транспорт можно засадить, сломать и тп, так что надо быть аккуратнее и думать куда лезешь))))) хотя не всегда получается))))
Вот например: тюнинг от арбы Только колеса какие-то несерьезные
Меня вот такой вопрос интересует: кто как решает проблему царапин на лакокрасочном покрытии кузова? Я узнавал про всякие защитные пленки, окраску кузова Raptor'ом или X-Line'ом - все это вылезает в такие нехилые деньги, что пока я для себя решил забить на царапины - дешевле перед продажей полирнуть или обновить окраску. Но, может быть кто подскажет способ? Например, жидкий чехол , - кто-нибудь пробовал? А где у нас можно купить? Или, как вариант, - стретч-пленка: съезжаешь с дороги, берешь рулон пленки и обматываешься в несколько слоев, прорезаешь двери - и вперед!
Вот например: тюнинг от арбы Только колеса какие-то несерьезные
Меня вот такой вопрос интересует: кто как решает проблему царапин на лакокрасочном покрытии кузова? Я узнавал про всякие защитные пленки, окраску кузова Raptor'ом или X-Line'ом - все это вылезает в такие нехилые деньги, что пока я для себя решил забить на царапины - дешевле перед продажей полирнуть или обновить окраску. Но, может быть кто подскажет способ? Например, жидкий чехол , - кто-нибудь пробовал? А где у нас можно купить? Или, как вариант, - стретч-пленка: съезжаешь с дороги, берешь рулон пленки и обматываешься в несколько слоев, прорезаешь двери - и вперед!
X-Line'ом машина действительно золотой будет, Раптор говорят ценник божеский получается хотя вроде бы как одно и тоже с X-Line'ом Жидкий чехол как мне кажется использовать на один два дня смысла нет, каждый раз будет накладно его наносить и по времени и по деньгам, а если использовать пленку то нужно еще и решетку радиатора обрезать а то так и перегрев можно схлопотать, но вот на сколько она будет надежна это еще вопрос, может где то кусок оторваться и на колесо замотаться тут тоже может бяка получится
Меня вот такой вопрос интересует: кто как решает проблему царапин на лакокрасочном покрытии кузова? Я узнавал про всякие защитные пленки, окраску кузова Raptor'ом или X-Line'ом - все это вылезает в такие нехилые деньги, что пока я для себя решил забить на царапины - дешевле перед продажей полирнуть или обновить окраску.
Никак , проще перед продажей или раз в пару лет красить машину .
Вот например: тюнинг от арбы Только колеса какие-то несерьезные
у нас такие - подготовленные , но городские машины тоже есть ,мне многолетний опыт говорит немного о других приоритетах 1)резина 2)ходовка +50мм , пружины ,амортизаторы, демфер ... 3)силовые пороги 4)блокировки 5)лебедка 6)передняя защита(бампер) все остальное .... Первые три пункта обязон .
Вот например: тюнинг от арбы Только колеса какие-то несерьезные
у нас такие - подготовленные , но городские машины тоже есть ,мне многолетний опыт говорит немного о других приоритетах 1)резина 2)ходовка +50мм , пружины ,амортизаторы, демфер ... 3)силовые пороги 4)блокировки 5)лебедка 6)передняя защита(бампер) все остальное .... Первые три пункта обязон .
я бы поставил в обязон первые 4 пункта меня это часто спасает
Да, Рубикон конечно мечта джипостроителя, но навороты на видео предназначены для триала, по асфальту я думаю с такой подвеской запаришься ехать. По идее надо наворачивать с направлением в сторону экспедиционника, или довозить триальный рубикон на прицепе до съезда с асфальта и вперед. Но для этого нужен еще один водитель, который еще встретит в другом месте, а это уже другая история))))
как раз на него есть масса тюнинга под разные задачи - от роккраулинга до ралли и экспедиций. онаберите в гугле слово террафлекс, к примеру.
Мечтал о Рубиконе, а пришлось взчть....200-ку, 4.0, автомат, эл/пакет и клима - остальное базовое. Готовлю с учетом предшествующего опыта и новых веяний. Тех. Паспорт оформил сразу на переоборудованную. в конце месяца, надеюсь, поеду в горы за грибами уже.
У меня в ближайших планах установка "квадрата" спереди и сзади (фаркопф) и съемная лебедка на платформе под этот квадрат. Чтоб можно было её и спереди и сзади использовать. А когда не нада - пусть себе лежит на балконе, чтоб лишнего веса с собой не возить. А также пункт 2 - лифт подвески. Сделать думаю исключительно из-за дополнительного железа в виде фаркопфов и лебедки. Может есть рекомендации о производителе, железки которого лучше и надежнее работают? (Добинсон, ОМЕ, железная собака и т.п.) Блокировки (межосевая и задняя межколесная) заводские.
Как сказал человек, которому я доверил своего коня, - нет альтернативы ome, к сожалению... Еще шутка, что бы приобрести комплект ome надо внести предоплату и тогда со значительной уверенностью он появится .. вот(((
А мне оме вообще не понравился. Аморты стучат и не держат нагрузку... только для трасы и города. Сейчас стоит солянка из пружин тафдог и амортов рау нитромакс. Одна проблема аморты зимой текут... но как этот дуэт едет... на лучшем не ездил еще.