Ваш город: Не выбрано

Ай да 105... ай да красавец.... или какие у нас бывают дороги....



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ай да 105... ай да красавец.... или какие у нас бывают дороги...., Охота на сурка
 
И снова горы, но в это раз те, на которых я еще не бывал…
На позапрошлых выходных ездили в ущелье Малый Дардамты на сурка.
Выехали из города в субботу в 4 часа утра, как обычно по пути заехали в Магнум, купили все необходимое по еде и питью и выдвинулись в путь.

В 9 часов утра были в пос. Дардамты. Дорога от поселка до кордона лежала по руслу реки, среди огромных камней и густых зарослей деревьев. Один раз даже приходилось выходить из машины и пробивать путь топорами. Поскольку я никак не мог представить себе, что то, по чему мы едим, является дорогой  :o  , я неоднократно спрашивал, Нуржана, охотника, пригласившего меня на эту вылазку, та ли эта «дорога», но он с уверенностью заявлял, что именно та, и он по ней уже ездил.

В одном неприметном на вид месте правое переднее колесо машины резко падает вниз, машина клюет, по инерции выныривает и тут же падает уже задним колесом в туже самую яму. Передняя часть машины со стороны водителя отрывает от дороги, и она зависает высоко в воздухе над дорогой  :o  . Пассажирская сторона, наоборот, накренилась к земле. Я выбираюсь из машины через окно и наблюдаю следующую картину. Заднее право колесо полностью утонуло в яме. Все остальные три колеса висят в воздухе. Тут я начинаю понимать, что дело худо и надо идти за трактором  :cry:  . В отличие от меня, ситуация Нуржана нисколько не пугает. Он очень ловко выбирается из машины, осматривает ее и вместо ожидаемых мной слов «нужен трактор», говорит: «ну что ж, придется лебедиться…». Эти слова были как бальзам по сердцу. Я совсем забыл, что на машине установлена штатная лебедка. Зацепили трос к ближайшему дереву и уже через пять минут мы снова едим навстречу новым приключениям. При последующем осмотре, к счастью, не были выявлены какие-либо серьезные поломки в машине. Оставшаяся часть пути была без приключений.

Мы доехали до егеря, пообщались немного и уехали выше в горы для разбивки лагеря. Позже к нам пришел егерь с лошадьми и предложил поохотиться верхом, что очень сильно нас обрадовало.
Узнав, что жеребцу, который достался мне, всего 5 лет, немного насторожило меня и не без основания. Все дорогу мне приходилось находить компромисс со строптивым жеребцом, так и норовившим скинуть меня с себя. К счастью все обошлось…. , вечером мы все вернулись в лагерь целыми и невредимыми.

Теперь о самой охоте. В первый день егерь вывел нас на один хребет, с которого открывался отличный вид на поляну, усыпанную сурчинами. Расстояние до сурчин было от 100 до 500 м. Первого сурка на 425 м. Нуржан уверено берет со своей красавицы в 300 WM калибре.


Второго я беру из его же винтовки на 398 м. В этот раз я решил взять другую свою винтовку в 308 калибре – Browning BAR c 8 кратной оптикой. С такой оптикой стрелять по сурку далее 300 м. уже проблематично. Третьего сурка я беру со своего карабина на 280 м. На этом первый день охоты завершился. По приезду в лагерь освежевали сурков и из одного приготовил, отличное рагу из сурка с овощами, которое с удовольствием поглотили под 100 грамм .

На следующий день решили охотиться пешком, дабы поразмять и потренировать мышцы и легкие после весенне-летнего межсезонья. С небольшими передышками поднялись на другой хребет, где весной Нуржан подстрелил волка при организации егерской службой природоохранных мероприятий. На это месте взяли еще двух сурков. Освежевав дичь, решили завершить охоту и возвращаться к машине, одиноко ожидавшей нас у подножья хребта.

В итоге, получилась очень интересная вылазка с элементами экстремального вождения, с чем Нуржан справился на твердую пятерку. Несколько раз замечал за собой как я судорожно, чуть ли не в панике, начинал искать, за чтобы ухватиться, при очередном крене машины при езде по склону….

К сожалению, фотографий застрявшей машины не делали, поскольку были полностью поглощены процессом ее извлечения. Потом немного жалели с Нуржаном, даже хотели вернуться обратно, засадить машину в ту же яму и записать видео  :D  . Данная поездка, а вернее дорога, еще раз навела меня на мысль, а не зря ли я собрался продать своего железного коня, который в самый раз для таких дорог....
Изменено: Панчик - 06.08.2013 06:42:20
 
С Полем!
Тоже пробивались весной по этой "жестяной" дороге.

ПС. Сурки еще активны?
 
Спасибо.

На позапрошлой неделе были активны. Думаю до середины августа еще будут.
 
с полем!!!
на верхней картинке что за запчасти ниже самого сурка лежат?
 
Спасибо.
Часть позвоночника, вынесенного 300 ым.
 
Цитата
Панчик пишет:
На следующий день решили охотиться пешком, дабы поразмять и потренировать мышцы и легкие после весенне-летнего межсезонья.

Готовься, готовься, скоро походим за козлом много, лошадей там нет)). И 105-й не поможет)).
 
С полем ! Наверно дорогу размыло тем феноменальным дождем , который нас чуть не смыл.
 
а на паркетнике-стоковом тортраннере можно по такой дороге прокрасться в угодья?
 
Проехать то можно, но какой ценой...  ;)

Всем спасибо!
Изменено: Панчик - 06.08.2013 22:28:50
 
Цитата
Панчик пишет:
Проехать то можно, но какой ценой...    

Всем спасибо!

тогда не продавай своего крокодила, будет у нас клубной машиной для такого рода выездов)))))))
 
Цитата
aly пишет:
С полем ! Наверно дорогу размыло тем феноменальным дождем , который нас чуть не смыл.

Да, следы того потопа были замечены повсюду. Представляю сколько адреналина Вы хапнули   :o
 
С полем!
Она и до дождя была веселой...
 
Цитата
Slavyan80 пишет:
С полем!
Она и до дождя была веселой...

Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21